Офис-менеджер

K WELL BEING

  • Алматы
  • 300 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 11 д. назад
Требования к кандидату1. Образование и опыт:Высшее образование (предпочтительно: бизнес-администрирование, бухгалтерский учет, международные отношения, менеджмент).Опыт работы 2–3 года на позиции офис-менеджера, ассистента руководителя или административного специалиста.Обязательный опыт работы с первичной бухгалтерской документацией.Приветствуется опыт в производстве, продажах или дистрибуции товаров.2. Языковые навыки:Русский и/или казахский — обязательно.Английский язык — как преимущество.3. Профессиональные навыки:Уверенное владение ПК (MS Office, Excel, Google Workspace).Навыки ведения деловой переписки и подготовки документов.Умение работать с договорами, счетами, накладными, актами, счетами-фактурами.Навыки планирования, ведения отчетности и контроля документооборота.4. Личные качества:Ответственность, внимательность, системное мышление.Умение работать в условиях многозадачности.Навыки координации сотрудников или организации процессов — преимущество.Готовность выполнять поручения руководителя.Умение соблюдать сроки и самостоятельно решать рабочие задачи.Упаковка и фасовка морских водорослей

HeadHunter