IT Support Engineer

SAPA Technologies

  • Алматы
  • 300 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 20 д. назад
Обязанности:1. Приём и регистрация обращений пользователей— Работа с заявками через систему тикетов (Jira, Redmine и др.), электронную почту, мессенджеры или по телефону.— Фиксация инцидентов, запросов и обращений в систему учёта.2. Первичная диагностика и устранение проблем— Анализ сбоев в работе ПО, оборудования, сетей; поиск и реализация решений.— Работа с логами (Grafana, Kibana, Elastic) для выявления причин ошибок.— Проверка ошибок в браузере через DevTools: анализ вкладок Console, Network, Storage.3. Консультация и техническая поддержка пользователей — Помощь в настройке и использовании продуктов компании.— Разъяснение бизнес-логики, сопровождение пользователей на всех этапах работы.4. Эскалация сложных инцидентов— Передача технически сложных задач на 2/3 уровень поддержки или профильным командам (backend, DevOps).— Описание проблемы, приложенные логи, SQL-запросы, воспроизводимые шаги.5. Мониторинг IT-систем и сервисов— Контроль за работоспособностью ключевых компонентов и внешних интеграций.— Использование инструментов мониторинга: Grafana, Elastic, Zabbix.— Уведомление по алертам и реагирование на аномалии. 6. Ведение технической документации и базы знаний— Описание инцидентов, шаблонов решений и шагов устранения.— Поддержка и актуализация внутренних инструкций.7. Участие в обновлении и тестировании ПО— Проверка стабильности работы систем после релизов.— Валидация интеграций, API и бизнес-процессов.— Тестирование BPMN-процессов на платформе Camunda (отслеживание исполнения, ошибок на гейтах).8. Работа с базой данных (PostgreSQL)— Выполнение SQL-запросов для диагностики и анализа данных.— Поиск записей, проверка корректности изменений, логов транзакций.— Поддержка и согласование изменений с командой разработки.9. Работа с BPMN (Camunda)— Отслеживание исполнения процессов, диагностика зависаний, ошибок.— Проверка переменных, состояний задач, ручной запуск шагов.10. Обучение и сопровождение новых пользователей— Настройка рабочих мест, обучение основным системам и процессам.— Ведение onboarding-инструкций.11. Контроль выполнения SLA (Service Level Agreement)— Соблюдение сроков решения инцидентов и обработки тикетов.— Приоритизация задач по уровню критичности и типу обращения.Требования:— Знание Windows, Linux, macOS на уровне установки, настройки и администрирования.— Базовые знания принципов информационной безопасности.— Опыт работы с системами Service Desk или Help Desk будет преимуществом.— Умение четко и доступно объяснять пользователям технические решения.— Ответственность, внимательность, стрессоустойчивость и умение работать в команде. Условия:
  • Работа в стабильной и развивающейся IT-компании
  • Компенсации: медицинская страховка, оборудование, обучение, премиальные.
  • Дружелюбная команда, прозрачные процессы
  • Оформление по ТК РК или договору
  • Профессиональный рост, доступ к обучению, внутренним тренингам и возможностью расти до высокого профессионального уровня.
  • Уровень дохода обсуждается по итогам интервью
SAPA Technologies. Разработка программного обеспеченияЭксперт в области разработкицифровых и кастомных решении в сфере кредитования и брокерских услуг.Создаем прогрессивные технические решения для оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.

HeadHunter

Похожие вакансии

  • DevOps Engineer (SaaS IT platform)

    PIXEL NETWORKS KZ

    • Алматы
    Основной проект Сопровождение разработки и функционирования SaaS-платформы, которая обеспечивает работу IoT инфраструктуры предприятий в реальном времени. Стек: Git, Docker, A…
    • 1 мес. назад

    Просмотреть похожие вакансии:

  • Technical Support Engineer (Fintech)

    ECPK IT

    • Алматы
    Чем предстоит заниматься: Решать обращения клиентов на русском и английском языках (письменно, через тикет-систему); Консультировать клиентов по функционалу платформы; Изучать …
    • 11 д. назад

    Просмотреть похожие вакансии:

  • QA Engineer в офис Алматы

    SlonW

    • Алматы
    Привет! Это SlonWorks. Нашей специализацией выступают технические реализации в веб-разработке и разработке мобильных приложений, аутсорсинг для корпоративного сегмента Казахстана…
    • 4 д. назад

    Просмотреть похожие вакансии: