Помощник/ассистент руководителя
Brothers
- Алматы
- 300 000-500 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Много бытовых дел, которые требуют внимания: организация досуга, помощь семье, закупки и другие повседневные задачи.
- Большой объём бизнес-рутины: договоры, приложения, планирование дня, работа с подрядчиками и блогерами, общение с клиентами и учениками.
- Нужно разгрузить себя, чтобы сосредоточиться на развитии проектов и стратегических задачах.
- Организация личного времени, досуга и путешествий.
- Помощь с семейными вопросами.
- Финансовый учёт и работа с документами.
- Контроль подрядчиков.
- Взаимодействие с блогерами, клиентами и учениками.
- Ведение личного календаря, отчётов и коммуникация с командой.
- Участие в съёмочных процессах (поиск референсов, координация).
- Уверенное владение Notion, Trello, ChatGPT, Telegram, Zoom.
- Умение быстро разбираться в новых сервисах и технологиях.
- Базовые навыки работы с документами и таблицами (Google Docs, Google Sheets).
- Будет плюсом понимание маркетинга и социальных сетей.
- Опыт работы ассистентом, офис-менеджером или на позиции с высокой нагрузкой в коммуникациях будет преимуществом.
- Развитые навыки делового и личного общения.
- Совпадение по ценностям: честность, дисциплина, системность, развитие, этичность.
- Умение быстро адаптироваться к новым задачам и держать высокий темп работы.
- Ответственность и самостоятельность в принятии решений.
- Полная занятость, гибкий график.
- Работа в офисе (Алматы, центр).
- Зарплата: от 300 000 ₸ (обсуждается по итогам собеседования, есть перспектива роста).
- Возможность профессионального развития и карьерного роста (в т.ч. до project-менеджера).
- Доступ к нетворку предпринимателей, лидеров и медийных личностей.
- Обучение и развитие рядом с практиком.
HeadHunter