Офис-менеджер

ARYSTAN IT GROUP

  • Алматы
  • 350 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 12 д. назад
Обязанности:Организация и контроль работы офиса (обеспечение рабочего пространства, канцелярия, оборудование).Ведение документооборота и переписки (внутренней и внешней).Координация работы с внешними подрядчиками (поставки, услуги).Организация тимбилдингов для сотрудников.Взаимодействие с различными отделами компании для обеспечения их нужд.Выполнение личных поручений руководства. Требования:Опыт работы на аналогичной должности от 1 года.Хорошие коммуникативные навыки и способность работать в команде.Знание офисных программ (MS Office, Google Docs, 1C).Ответственность, организованность, внимание к деталям.Способность работать в многозадачном режиме.Желание развиваться и совершенствоваться в профессии.Высокий уровень стрессоустойчивости и адаптивности. * Знание разговорного казахского.
Условия:Официальное трудоустройство.Конкурентоспособная заработная плата.Ежегодная индексация заработной платы.13-ая зарплата.Бонусы.Дружный коллектив и комфортные условия работы.Возможности для профессионального роста и развития. * Обеды за счет компании.ARYSTAN IT GROUP – является отечественным товаропроизводителем IT решений в Республике Казахстан с собственным сертифицированным центром по ремонту и гарантийному обслуживанию.Среди нашей продукции:
  • Интерактивные панели
  • LED - Экраны
  • Моноблоки
  • Ноутбуки
  • Компьютеры и OPS
Также одним из основных направлений нашей компании является поставка комплексных решений для цифровой трансформации образовательных учреждений, среди которых:
  • Мультимедийная система для лекционных аудиторий
  • Система Актовый зал
  • Система Конференц зал
  • Программное обеспечение

HeadHunter