Operational Marketing Specialist (Artworks)

Amway

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 12 д. назад
ФОКУС ДОЛЖНОСТИСпециалист команды операционного маркетинга является ответственным лидером сквозного кросс-функционального процесса разработки и согласования артворков (этикеток) и стикеров для рынков Центральной Азии (Казахстан, Кыргызстан, Монголия, Узбекистан). Роль обеспечивает прозрачность, соблюдение сроков, управление рисками и эффективное взаимодействие всех внутренних и внешних участников процесса. Специалист отвечает за конечный результат информации на упаковке, который получает потребитель.ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИВладение процессом от начала до конца
  • Являться единой точкой ответственности за процесс артворка/лейблинга: от инициации до производства, отгрузки и стикерирования.
  • Определять и поддерживать RACI-матрицу, обеспечивая ясность ролей (Responsible, Accountable, Consulted, Informed).
  • Управление процессом (календарь, заинтересованные стороны, риски, бюджет, подрядчики и тд.) и его совершенствование
  • Отслеживать ключевые этапы и дедлайны, обеспечивая своевременное завершение всех шагов.
2. Управление рисками и заинтересованными сторонами
  • Выявлять и документировать риски, влияющие на сроки, стоимость или соответствие требованиям (например, ошибки перевода, отсутствие регуляторных согласований, задержки поставщиков).
  • Поддерживать актуальный реестр рисков и план их минимизации, заблаговременно информируя о потенциальных проблемах.
  • Эскалировать критические блокеры с предложением вариантов решения.
  • Согласовывать решения с локальными и глобальными командами (Legal, R&D, Marketing) для обеспечения комплаенса.
3. Кросс-функциональная координация
  • Координировать работу R&D, маркетинга, цепочки поставок, финансов, юридического отдела, складов и внешних подрядчиков.
  • Проводить регулярные встречи по статусу процессов, организовывать обмен информацией и эскалацию проблем.
  • Выравнивать локальные процессы Центральной Азии с глобальной командой Artwork для консистентности и соответствия стандартам.
4. Прозрачность, стандартизация и улучшение процессов
  • Разрабатывать и внедрять стандартизированные шаблоны, чек-листы и контрольные точки качества для снижения вариативности и ошибок.
  • Вести единую базу данных и хранилище документов (SharePoint): переводы, утверждения, финальные дизайны.
  • Обеспечивать прозрачную отчётность по статусу и KPI для менеджмента и заинтересованных сторон. Предоставление отчетности для заинтересованных сторон и руководителей.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
  • Курирование проекта по обновлению юридического адреса на упаковках продукции.
  • Управление мастер-файлом продукции: Поддержание актуальности данных о продуктах компании в Центральной Азии. Контроль и обучение остальных коллег использованию данного файла. Отслеживания выводов продукции компании.
  • Управление календарем запусков, как локальным, так и глобальным. Отслеживание и координация ключевых этапов запуска новых продуктов и вывода существующих продуктов на рынке Центральной Азии.
  • Помощь промо специалисту с организацией маркетинговых промо активностей: заведение в систему, подготовка коммуникаций, тестирование акций на сайте и т.д.
ТРЕБУЕМЫЕ ЗНАНИЯ, НАВЫКИ, СПОСОБНОСТИ И ОПЫТНеобходимые знания и навыкиВысшее образование (маркетинг, менеджмент, логистика, бизнес-администрирование или смежные направления).Опыт работы не менее 2 лет в сфере операционного маркетинга, управления проектами, артворков и этикетирования.Уверенное владение Excel и PowerPoint.Знание процессов упаковки, маркировки и требований к продуктовой информации.Опыт работы с кросс-функциональными командами и внешними подрядчиками.ЯзыкиАнглийский язык — свободное владение (письменно и устно, ежедневная коммуникация с глобальными коллегами).Казахский язык — обязательно.Русский язык — уверенно.Требуемые способностиВнимание к деталям и системное мышление.Организованность и умение работать в условиях многозадачности.Навыки планирования и управления сроками.Самостоятельность, проактивность, ориентация на результат.Предпочтительные знания и навыкиОпыт работы в международной компании.Знание процессов комплаенса и регуляторных согласований.Навыки анализа рисков и ведения проектной документации.УСЛОВИЯПолная занятость.Гибридный формат работы (офис в Алматы + возможность частично работать удалённо).Возможности участия в региональных и глобальных проектах.Перспективы горизонтального и вертикального карьерного роста.Скидки на продукцию компании.Добровольное медицинское страхование с первого дня работы.Компания Amway является международной компанией – производителем и дистрибьютером товаров массового спроса: средств личной гигиены, косметики, бытовой химии и пр. Компания Amway является компанией №1 в индустрии прямых продаж в мире и в прямых продажах по итогам 2020 г.

HeadHunter