Data & Analytics Specialist/Marketing

AB Restaurants

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 12 д. назад
ABR — лидер ресторанного рынка Казахстана, объединяющий топовые бренды и цифровые продукты. Мы развиваем собственное lifestyle & foodtech приложение, которое соединяет пользователей с ресторанами, бонусными программами и доставкой.Мы ищем специалиста по данным и аналитике в маркетинге, который поможет принимать решения на основе цифр, оптимизировать воронки и повышать эффективность привлечения пользователей.Что предстоит делать:Анализировать эффективность маркетинговых кампаний и пользовательских каналов (CPI, CAC, LTV, ROI).Проводить A/B-тесты и оценивать результаты.Сегментировать аудиторию и выявлять инсайты для роста и удержания пользователей.Работать с воронками привлечения и конверсий, искать точки роста.Готовить отчёты и дашборды для команд маркетинга и продукта.Взаимодействовать с performance, CRM и продуктовой командой.Кого мы ищем:Опыт работы в аналитике или data marketing от 3 лет.Отличное знание Excel/Google Sheets, Power BI.Опыт с аналитическими инструментами (Adjust и др.).Понимание маркетинговых метрик (CAC, LTV, CR, Retention).Навыки A/B-тестирования, сегментации и интерпретации данных.Будет плюсом опыт с SQL и Python (для анализа данных).Мы предлагаем:
  • работу в стабильной компании с высоким уровнем корпоративной культуры.
  • график 5/2 с 9:00 - 18:00
  • возможности для профессионального развития и карьерного роста.
  • дружелюбный коллектив и комфортные условия труда.
  • корпоративное питание.
abr - это 17 ресторанных концепций, раскрывающих новые грани вкуса, более 50 ресторанов, 2500 сотрудников, 7 миллионов гостей в год. Это лишь малая часть 20-летнего опыта компании abr в ресторанной индустрии. Начав с пивного ресторана “Бочонок”, мы трансформировались в сообщество людей, которые двигают вперед гастрономическую культуру Казахстана. Новаторские концепции ресторанов и ужинов, фестивали, сотрудничество с топовыми мировыми шефами и бартендерами, а также бесконечное обновление и поиск новых идей - мы те, кто задает тренды.Сегодня гастрономия - это отдельная культура, которая легко переплетается со всеми сферами нашей жизни. Она влияет на город, искусство, моду и многое другое, и мы доказываем это своими проектами. Легко сплетая урбанистику и рестораторство, мы рассказываем истории через проекты вроде Urbanitarium. Задумываясь о будущем нашего города и планеты, мы внедряем инициативу Go Green.Наша цель - быть не просто хорошим рестораном, а быть рестораном, куда гости возвращаются снова, получая каждый раз незабываемый опыт и впечатления, которыми хочется делиться с близкими.Делимся вкусом к жизни через вкус к еде.

HeadHunter