Ассистент первого руководителя
- Алматы
- 270 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Управление графиком: Планирование дня/недели, организация совещаний, напоминания о событиях, управление календарем.
- Коммуникации: Прием и распределение звонков/писем, фильтрация запросов, общение с персоналом, клиентами, партнерами, встреча посетителей.
- Организация поездок: Полное сопровождение и логистика командировок (билеты, отели, визы, транспорт).
- Подготовка к мероприятиям: Организация совещаний, презентаций, корпоративных событий (техническое обеспечение, уведомление участников).
- Административно-техническое обеспечение: Поддержание порядка на рабочем месте, обеспечение канцтоварами, решение бытовых вопросов (в некоторых случаях, например, личные поручения).
- Организация и планирование: Управление календарем, встречами, командировками, контроль задач и сроков.
- Управление информацией: Ведение документооборота, деловой переписки, работа с оргтехникой.
- Компьютерная грамотность: Уверенное владение пакетом MS Office, CRM-системами, быстравое освоение новых программ.
- Коммуникация: Грамотная устная и письменная речь, умение вести деловую переписку.
- Языки: Казахский/Русский.
- Образование: Высшее
- Режим работы 5/2, с 09/00 до 18/00.
- Официальное трудоустройство и возможность профессионального роста в крупной логистической компании.
- Уютный офис в Есентай.
HeadHunter