Заместитель Директора Департамента (наличного денежного обращения)

Bereke Bank

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 8 д. назад
Обязанности:
  • Руководство отделом наличного денежного обращения и кассовыми процессами Банка;
  • Контроль работы кассовых подразделений и соблюдения требований НБ РК и внутренних регламентов;
  • Организация проверок филиалов и снижение операционных рисков;
  • Контроль над изменениями в нормативных правовых актах Национального Банка РК и законодательстве РК, регламентирующих работу банков второго уровня в части, доведение информации до филиалов Банка;
  • Разработка обучающих материалов для кассовых работников филиалов Банка по процессам и процедурам.
Требования:
  • Высшее экономическое/ финансовое/ юридическое/ техническое/ педагогическое/ филологическое/ математическое/ гуманитарное образование;
  • Стаж работы по направлению деятельности не менее 3 (трех) лет, в том числе на руководящих должностях не менее 1 (одного) года;
  • Знание законодательства РК и нормативных правовых актов Национального Банка РК в области кассовой деятельности и инкассации.
Условия:
  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • Один из лучших социальных пакетов для сотрудников Банка (ДМС, материальная помощь и социальная поддержка, ежедневное медицинское сопровождение и пр.);
  • Годовое премирование;
  • Возможности для карьерного роста и профессионального развития в банке.
На позицию могут откликаться специалисты с релевантным опытом в кассовых операциях, операционном контроле, инкассации или руководстве операционными/кассовыми подразделениями филиала.Формирование команды начинается с подбора персонала.Мы нацелены на поиск талантливых специалистов, соответствующих корпоративной культуре Bereke Bank.Воплощая инновации в жизнь и стремительно развиваясь, мы открываем широкие перспективы для карьерного роста.Наша МиссияМы даем мгновенные финансовые решения, встроенные в цифровой мир вокруг клиента/Наши ЦенностиНаши ценности — основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях: * Счастливый клиент
  • Доверие, лидерство каждого.
  • Иерархия предназначений вместо иерархии авторитетов.
  • Взрослое отношение к делу и друг к другу.
  • Да — предпринимательству и инициативе! Нет — страху ошибки!
Банк перешел на новую систему управления, которая помогает нам быстрее и качественнее выполнять нашу миссию, наши обещания клиентам и друг другу. Это сокращает бюрократию в банке за счет прозрачной организационной структуры, регулярных встреч, открытых дэшбордов, понятных процессов принятия решений.Мы работаем в Bereke Bank и знаем из личного опыта, как это увлекательно — быть частью команды будущего. Работать в компании мечты!Сделайте первый шаг прямо сейчас!

HeadHunter