Менеджер по генерации лидов

ИнтеллектДиалог

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 4 д. назад
О компании
  • IntellectDialog — инновационная IT-платформа автоматизации продаж и маркетинга через мессенджеры. Мы помогаем компаниям увеличивать выручку на 200–300% с помощью современных digital-решений.
  • Участники 500Startups от Сбербанка
  • Авторы курсов по мессенджер-маркетингу (Skillbox, Нетология)
  • Работали с Сбер, Яндекс, MaEd, Деловая среда
  • Работаем с топовыми экспертами, поддерживаем рост команды и личный рост каждого участника
Что ты будешь делать?
  • Совершать короткие звонки (от 30 сек) по скрипту, прогревать интерес к продукту
  • Передавать «тёплые» лиды менеджеру по продажам
  • Фиксировать результат общения в CRM
  • Получать бонусы за квалифицированных лидов и процент от успешных сделок
Условия оплаты * Оклад 25 000 ₽ на старте
  • При выполнении плана 80 звонков по 30 сек в день — оклад увеличивается до 35 000 ₽
  • Премия за лид (если подтверждён как квалифицированный) — от 100 до 200 ₽
  • 5% от продаж по твоим лидам — если с этого направления более 5 продаж в месяц
Кого мы ищем?
  • Грамотную, открытую и внимательную личность
  • Того, кто не боится общения по телефону
  • Готов учиться, выполнять задачи по чек-листу и стремиться к росту
  • Плюс, если есть интерес к IT или маркетингу, но опыт не обязателен
  • Что даём взамен
  • Обучение с нуля — разберёмся вместе!
  • Поддержку и менторство от опытных коллег
  • Прозрачную систему оплаты и карьерный рост
  • Работа в команде, которая ценит людей и развитие
Почему стоит попробовать:
  • Инновационная IT-ниша — мессенджер-маркетинг
  • Можно работать из любой точки мира
  • Понятная система мотивации и бонусов
  • Настоящая команда, а не "база номеров"
Ждём тебя в нашей команде!
HR-команда IntellectDialogМы разрабатываем платформу мессенджер-маркетинга с искусственным интеллектом, позволяющую бизнесу успешно коммуницировать с клиентами во всех популярных мессенджерах, на всех этапах их жизненного цикла - от привлечения и продаж до сбора обратной связи и оказания поддержки.Мессенджеры - место номер один в интернете по числу ежемесячных активных пользователей, а чат - второй по предпочтению канал для коммуникации с бизнесом.Стоимость привлечения клиентов растет, звонки и email неэффективны в качестве средств B2C коммуникаций, т.к. неудобны для пользователя.Мы позволяем бизнесу адаптироваться под новые реалии, предоставляя решение, позволяющее оказать полный клиентский сервис в каждом из популярных мессенджеров, в результате чего снижается CAC, растет LTV и ROI.Мы свободны от корпоративных замашек, исходим из ценностей, ориентируемся на результат. Первые 10 из 20 ключевых ценностей нашей компании:
  • Здравый смысл, осознанность
  • Взаимоуважение
  • Вера в правду и факты, а не субъективные мнения
  • Открытость
  • Держать слово, предупредительность
  • Эмпатия
  • Самореализация
  • Kaizen - непрерывное совершенствование
  • Прозрачность
  • Все сотрудники должны кайфовать от работы, если они не кайфуют, значит что-то не так
  • Тебе это близко? Тогда будем рады видеть тебя в нашей команде! Мы верим, что ценности - это главное, навыки можно приобрести.

HeadHunter