Обязанности:- Прием и обработка входящих звонков от клиентов.- Консультирование клиентов по вопросам ассортимента тортов, ценам и услугам магазина.- Разрешение возникающих проблем и жалоб с высоким уровнем профессионализма.- Ведение электронной и телефонной переписки с клиентами.- Соблюдение стандартов обслуживания и предоставление высокого уровня клиентского сервиса.Требования:- Опыт работы в колл-центре или в сфере обслуживания клиентов приветствуется.- Отличные коммуникативные и убедительные навыки.- Умение быстро реагировать на запросы и работать в динамичной среде.- Знание основных компьютерных программ и систем (iiko).- Пунктуальность и ответственность.Условия:- Гибкий график работы, возможность смены.- Обучение и поддержка на рабочем месте.- Дружный коллектив и приятная рабочая атмосфера.- Карьерный рост и возможности профессионального развития.Присоединяйтесь к нашей команде, чтобы помогать клиентам наслаждаться вкусными тортами и создавать приятные впечатления от покупок в нашем кондитерском магазине!Мы динамично растущая команда! Действуем на рынке более 6 лет. За это время заняли лидирующие позиции в сфере кондитерских изделий. Мы стали символом всех праздников наших горожан!Сейчас мы переходим на новый этап развития. Наша цель выйти в ТОП по Казахстану! Поэтому мы набираем команду активных, целеустремленных, жаждущих достичь максимально крутых результатов!Присоединяйся к нам! Будь в числе лучших!