Оператор call-центра (службы технической поддержки)

Компания IT-Logistics

  • Нур-Султан
  • 150 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 11 д. назад
Обязанности:
  • Прием, регистрация и обработка обращений от клиентов Товарищества.
  • Составление отчетов
  • Консультирование клиента по его обращению за технической поддержкой;
  • Выполнять поручения руководства, обеспечение жизнедеятельности офиса (закуп, снабжение), деловая переписка, документооборот.
Требования:
  • Неоконченное высшее, высшее (желательно техническое образование)
  • Опыт работы на аналогичной должности не менее 1 года
  • Вежливость в общении, соблюдение этикета
  • Пунктуальность, ответственность, умение работать в команде
  • Знание казахского и русского языков
Условия:
  • Оформление по ТК РК
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней в год
Системно-техническое обслуживание аппаратно-программных комплексов

HeadHunter