Оператор технической поддержки (первая линия)
- Алматы
- 250 000-500 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Техническая поддержка пользователей;
- Прием входящих звонков и регистрация обращений клиентов, связанных с проблемами ухудшения качества предоставляемых услуг (проблемы со связью, интернетом, сбои в работе оборудования);
- Осуществление сбора данных по обращениям для проведения анализа и повышения качества обслуживания.
- Среднее специальное и/или Высшее техническое образование (предпочтительно в области телекоммуникации);
- Уверенный уровень пользования ПК;
- Знаете, что такое роутер;
- Имеете опыт работы в Call центре.
- Своевременная выплата заработной платы;
- Поддержка в виде наставничества от коллег;
- Обучение и поддержку для достижения лучших результатов;
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК.
HeadHunter