Менеджер (по посткредитному обслуживанию)

Bereke Bank

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 1 д. назад
Обязанности:осуществляет посткредитное обслуживание клиентов (консультация, прием заявлений, вынесение проекта на рассмотрение уполномоченного органа Банка);
  • осуществляет мониторинг страховых выплат, контроль по пролонгации договоров страхования;
  • осуществляет контроль по своевременному исполнению особых условий, указанных в решении уполномоченного органа Банка;
  • контролирует процесс погашения займов, а также своевременно мониторит залоговое обеспечение и страховые выплаты, контролирует пролонгацию договоров страхования в соответствии с внутренними нормативными документами Банка;
  • формирует договоры банковского займа, договора залога, дополнительные соглашения к договорам банковского займа, договорам залога и все сопутствующие документы из программного обеспечения Банка и подписывает с клиентами;
  • соблюдает правильность документооборота по осуществляемым кредитным операциям Филиала Банка;
  • заводит карточки клиента – физических лиц, переводит карточки клиента «без открытия счета» в карточку клиента Банка в рамках оформления кредита в автоматизированной банковской информационной системе «QPragma» (далее - АБИС «QPragma»);
  • открывает текущие счета клиентам - физическим лицам в тенге и иностранной валюте в рамках оформления кредита в АБИС «QPragma»;
  • использует систему «CRM Розничный» для ведения и отслеживания истории взаимоотношений с клиентами;
  • формирует и предоставляет финансовые и иные отчетности о деятельности Отдела Начальнику Отдела;
  • проводит консультации по всем кредитным продуктам Банка;
  • просмотр остатков на текущем счете клиента;
  • работа в программном комплексе FICO, АБПК «Прагма», АБИС «QPragma»;
  • осуществление надлежащей проверки физического лица и/или его представителя, а также бенефициарного собственника физического лица до установления деловых отношений и проведения операций с деньгами и (или) иным имуществом;
Требования:
  • среднее специальное /незаконченное высшее/ высшее образование;
  • знание законодательных и нормативных правовых актов РК, регулирующих банковскую деятельность;
  • навыки работы с персональным компьютером.
Наши условия:
  • График работы: полный с 9.00 до 18.00 (никаких переработок, мы ценим work-life balance);
  • Годовые бонусы в зависимости от выполненных целей банка.
  • Один из лучших социальных пакетов для сотрудников Банка (ДМС, материальная помощь и социальная поддержка, медицинское сопровождение и пр.)
  • Поддержку дружной команды и руководства банка на всех уровнях.
Если вы готовы к новым вызовам и стремитесь к профессиональному росту в стабильной и динамичной компании, мы будем рады видеть вас в нашей команде!Формирование команды начинается с подбора персонала.Мы нацелены на поиск талантливых специалистов, соответствующих корпоративной культуре Bereke Bank.Воплощая инновации в жизнь и стремительно развиваясь, мы открываем широкие перспективы для карьерного роста.Наша МиссияМы даем мгновенные финансовые решения, встроенные в цифровой мир вокруг клиента/Наши ЦенностиНаши ценности — основа отношения к жизни и работе, внутренний компас, помогающий принимать решения в сложных ситуациях, принципы, верность которым мы храним всегда и везде.Ориентиры, которые помогают нам принимать верные решения в любых ситуациях: * Счастливый клиент
  • Доверие, лидерство каждого.
  • Иерархия предназначений вместо иерархии авторитетов.
  • Взрослое отношение к делу и друг к другу.
  • Да — предпринимательству и инициативе! Нет — страху ошибки!
Банк перешел на новую систему управления, которая помогает нам быстрее и качественнее выполнять нашу миссию, наши обещания клиентам и друг другу. Это сокращает бюрократию в банке за счет прозрачной организационной структуры, регулярных встреч, открытых дэшбордов, понятных процессов принятия решений.Мы работаем в Bereke Bank и знаем из личного опыта, как это увлекательно — быть частью команды будущего. Работать в компании мечты!Сделайте первый шаг прямо сейчас!

HeadHunter