Оператор входящей линии в Контакт-центр

KMF Банк

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 29 д. назад
Что делать?
  • Прием входящих звонков, консультировать, помогать клиентам;
  • Заполнение данных в ПО;
  • Осуществлять дополнительные продажи в ходе разговора с клиентом;
  • Консультация клиентов по действующему кредиту;
  • Выполнять показателей KPI.
Если у вас:
  • Высшее или средне-специальное образование;
  • Готовность работать по плавающему графику.
Мы предлагаем:
  • Гибкий график работы 5/2,
  • три смены 08:00 -17:00, 09:00 - 18:00 , 10:00 - 19:00, 11:00 - 20:00;
  • 13-ую зарплату и повышения;
  • 2 дня дополнительного отдыха;
  • Отпуск длится дольше, чем в других компаниях – 28 дней;
  • Плавающий график;
  • Возмещение расходов на спорт, медицинское страхование, на свое развитие или развитие детей;
  • Деловые и корпоративные мероприятия, которые запомнятся на долгие годы;
  • Оформление по Трудовому Кодексу Казахстана.
KMF – это лидер на рынке микрофинансирования с большими планами на будущее. Мы постоянно масштабируемся, получаем награды и участвуем в важных для экономики Казахстана событиях. Наша команда постоянно пополняется новыми сотрудниками, образуя наилучшие коммуникации, комфортабельные условия для работы и интересные проекты.KMF – это более 116 офисов, где собраны уникальные люди с важной миссией.В KMF, особенно, ценятся люди, стремящиеся к получению новых знаний, а мы создаем все условия, чтобы наши сотрудники стали профессионалами своего дела.Если вы готовы стать лучшей версией себя и реализовать крупный проект в KMF – добро пожаловать!

HeadHunter