Оператор call-центра
Центр
- Рудный, Костанайская область
- 160 000-270 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
Тогда тебе к нам!Привет! Если ты ищешь не «просто работу», а место, где ценят, поддерживают и не дают скучать — ты наш человек! Мы не просто коллеги, мы — команда. И нам нужны именно такие, как ты: энергичные, готовые учиться и расти вместе с нами.Забудь про серые офисы. У нас своя атмосфера!Помимо старта в карьеру и официальной зарплаты, мы подарим тебе море эмоций и крутое комьюнити:
- Квизы и викторины: Да! У нас есть различные развлечения, в которых именно ты можешь получать призы!
- Тематические пятницы и вечеринки: Любим праздники и смену декораций. Ждем твои идеи для наших корпоративов!
- Комната отдыха и обеденная зона: Отдыхай с комфортом для себя!
Только консультирование клиентов по телефону. Никаких продаж! Ты будешь тем, кто помогает и решает вопросы, а не «впаривает».Мы полностью тебя обучаем!
7-дневное обучение от нашей компании с 10:00 до 18:00 (сб-вс — выходные) за наш счёт. Придёшь без опыта, и сможешь вырасти как руководитель проекта.И да, у нас есть карьерная лестница.
Прояви себя — и вырастешь до руководителя отдела. Мы растем сами и растем наших людей.Тебе к нам, если ты:Хочешь работать в крутой команде, а не в «кабинете с серыми стенами».Готов учиться, общаться и не боишься ответственности.Не откладывай на потом возможность работать там, где тебя ждут.
Откликайся! Первый шаг к работе мечты — самый простой.ИП Центр - это лидирующий аутсорсинговый контактный центр.
Наши двери открылись в 2009 году, мы постоянно расширяемся и открываем новые филиалы.На сегодняшний день наша география уже насчитывает 13 городов, а открываем мы новые горизонты с помощью более 1 500 сотрудников.
Нашими клиентами являются: банки, телеком-компании, розничные сети, интернет-магазины и многие другие.В нашей компании ты можешь реализовать себя и построить карьеру, развиваясь вместе с нами, ведь многие наши руководители филиалов начинали с позиции оператора call-центра.У нас есть 2 направления работы:
- прием входящих звонков и консультирование клиентов по различным вопросам в зависимости от проекта.
- обработка заявок клиентов, осуществление звонков по имеющейся клиентской базе и предложение услуг компании.
Мы будем рады видеть тебя в нашей команде!
HeadHunter