Обязанности:Подготавливает систематизированные, актуальные и сводные данные по различным категориям корпоративных клиентов в рамках деятельности Дирекции по развитию корпоративных продаж.Формирует и ведёт ежемесячные отчётные материалы по установленным показателям эффективности.Осуществляет согласование плановых показателей с ключевыми сотрудниками структурных и региональных подразделений Дирекции по развитию корпоративных продаж.Проводит ежеквартальный анализ выполнения ключевых показателей эффективности (KPI) в разрезе бизнес-сегментов, индивидуальных целей сотрудников и региональных показателей.Разрабатывает новые отчётные формы по бизнес-сегменту и при необходимости актуализирует существующие отчёты.Разрабатывает, совершенствует и контролирует реализацию мотивационных программ для сотрудников Дирекции по развитию корпоративных продажТребования:Высшее образование в области бизнес-аналитики, экономики, математики, технических наук, маркетинга, финансов, статистики, ИТ или смежных направлений.Уверенное владение Microsoft Excel (формулы, сводные таблицы, визуализация данных).Опыт работы с Power BI на уровне построения отчётов и дашбордов.Знание SQL на уровне выполнения выборок и объединений данных.Опыт работы в сфере аналитики продаж, коммерческой аналитики или финансового анализа.Опыт подготовки и проведения аналитических презентаций для руководства и заинтересованных сторон.Развитое аналитическое мышление, внимательность к деталям.Умение структурировать и обрабатывать большие объёмы данных.Навыки презентации, визуализации и интерпретации данных.Способность работать в команде, эффективно взаимодействовать с коллегами и соблюдать установленные сроки.Beeline Казахстан — универсальный оператор связи, который предлагает услуги мобильной и фиксированной телефонии, международной и междугородней связи, передачи данных, доступа в интернет на базе беспроводных технологий, оптоволоконного доступа, Wi-Fi, а также сети третьего и четвертого поколения. Помимо стандартного перечня услуг Beeline предоставляет большое количество digital опций: мобильные финансы, мультимедийные сервисы, конвергентные услуги.Услугами Beeline по итогам четвертого квартала 2016 года пользуются более 9 миллионов клиентов.Beeline Казахстан признан самым уважаемым оператором страны по результатам репутационного аудита Reputation Institute.Оператор является частью международного телекоммуникационного холдинга «VEON» со штаб-квартирой в г.Амстердаме (Нидерланды). Сегодня Veon – седьмой в мире по числу абонентов сотовый оператор, по итогам четвертого квартала 2016 года компания обслуживает более 230 миллионов абонентов.