Младший инженер IT поддержки

Halyk Homebank

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 9 ч. назад
Обязанности:
  • Оказание второй линии поддержки пользователям, включая прием и обработку инцидентов/запросов, связанных с использованием программных систем.
  • Анализ и решение инцидентов, связанных с работой IT-систем.
  • Мониторинг и поддержка работоспособности систем, приложений и программных решений.
  • Сотрудничество с разработчиками для выявления и решения технических проблем.
Требования:
  • Базовые знания BPMN и понимание принципов работы бизнес-процессов.
  • Желание развиваться в сопровождении автоматизированных процессов.
  • Опыт работы с Jira, Service Desk, или аналогичными системами — будет плюсом.
  • Умение работать с логами, анализировать ошибки, искать первопричины.
  • Базовые знания SQL и понимание REST API — как преимущество.
  • Ответственность, внимательность к деталям, готовность к обучению.
Условия:
  • Заработная плата и бонусы: конкурентоспособная оплата труда благодаря системе грейдирования, премии ко Дню Независимости и годовой бонус.
  • Социальный пакет: ДМС и страхование жизни, мобильная связь и скидки от партнеров.
  • Отпуск и отдых: 26 дней отпуска с возможностью взять дополнительные дни при наступлении важных событий.
  • Бонусы за рекомендации.
  • Рабочие условия: льготные условия на паркинг, свободный стиль одежды (smart casual).
  • Обучение и развитие: тренинги, вебинары и доступ к корпоративной библиотеке, четкая система карьерного роста.
  • Корпоративная культура: открытая и дружеская рабочая атмосфера, спортивные турниры и активная корпоративная жизнь.
  • Инициативы и проекты: возможность участия в социальных проектах, реализация идей в новых проектах группы «Halyk» с использованием современных digital-инструментов.
  • Команда: творческая и поддерживающая команда для реализации ваших идей.
Присоединяйтесь к нам и становитесь частью команды «Halyk»!АО «Народный банк Казахстана» — крупнейший универсальный коммерческий банк Республики Казахстан, успешно работающий на благо своих клиентов уже 100 лет, одна из самых надежных и диверсифицированных финансовых структур Казахстана.АО «Народный банк Казахстана» было основано на базе реорганизованного Сберегательного банка Республики Казахстан и на протяжении ряда лет являлось агентом Правительства РК по выплатам пенсий и пособий.Проведенная в 2001 году приватизация Народного банка позволила реструктуризировать бизнес для того, чтобы иметь возможность предоставлять своим клиентам максимально широкий спектр качественных услуг.Банк эмитирует карточки платежных систем Visa International, MasterCard International, China Union Pay и остается неизменным лидером на казахстанском рынке платежных карточек. Общее количество карточек Банка в обращении превысило 3,9 млн. единиц, что составляет около 40% пользователей платежных карточек в Казахстане.Лицензия на проведение банковских и иных операций и деятельности на рынке ценных бумаг № 10 от 6 августа 2008 года, выдана Агентством РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций.

HeadHunter