Оператор call-центра / Менеджер по работе с клиентами / Специалист контактного центра
Kittek Group Kazakhstan
- Алматы
- 300 000 тнг в месяц
- Постоянная работа
- Полная занятость
Наш офис и шоурум находятся в новом жилом комплексе — чисто, уютно и современно.Ваши задачи:
- Обработка входящих и исходящих звонков;
- Поддержка бесперебойной работы отдела и взаимодействие с менеджером маркетплейсов;
- Подмена менеджера в его выходные;
- Консультирование клиентов и помощь в решении их вопросов на русском и казахском языках;
- Внесение предложений по оптимизации работы отдела;
- Сбор и фиксация информации, контроль исполнения заявок.
- Опыт работы оператором или ассистентом от 1 года;
- Владеете казахским и русским языками (обязательно);
- Самостоятельны, дисциплинированы и готовы принимать решения;
- Любите помогать людям и решать их задачи;
- Клиентоориентированы и умеете сохранять спокойствие в стрессовых ситуациях;
- Готовы к плавающим выходным для обеспечения непрерывной работы отдела;
- Хотите расширять функционал и брать на себя больше ответственности.
- Стабильный доход: 300 000 ₸, официальное трудоустройство;
- Комфортные условия: график 5/2 (09:00–18:00), возможны плавающие выходные;
- Забота о сотрудниках: компенсация обедов, специальные цены на технику;
- Реальный рост: расширение функционала с пересмотром дохода, обучение и поддержка руководителя;
Мы свяжемся с вами и пригласим на собеседование в шоурум — расскажем всё подробнее.О компании HOFMANNHOFMANN – это бренд бытовой техники, специализирующийся на создании продукции, соединяющей в себе основные запросы покупателей - высокое качество, удобство в использовании, продуманный дизайн и технологичность.Наша цель – предложить нашим клиентам бытовую технику, которая сделает их жизнь удобней, технологичней и приятней. Мы верим, что каждый человек заслуживает уютную и комфортную жизнь, наша же миссия - предоставить продукты, которые сделают это возможным. Именно этим определяется стремление компании к тому, чтобы наши клиенты получали максимальное удовольствие от использования нашей техники, наслаждались ее комфортом и экономили свое время и усилия.Философия компании HOFMANN базируется на принципе "Ценность комфорта", что позволяет нам неуклонно улучшать качество наших продуктов, предоставляя таким образом нашим покупателям технологичную бытовую технику, которая долгое время будет радовать своим дизайном и надежностью.
HeadHunter