Обязанности: Осуществляет работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Обеспечивает контроль за сохранностью материальных …
Обязанности: Прием входящих звонков/заявок, консультирование потенциальных клиентов по программам, расписанию и стоимости, проведение презентаций центра Встреча и сопровождение …
ВАЖНО: Не откликайтесь если ваше Резюме без ФОТО и ДАТЫ РОЖДЕНИЯ! Такие резюме рассматриваться НЕ БУДУТ! Мы ищем сотрудника, свободно владеющего деловым этикетом. Прежде чем откл…
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны …
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны …
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны …