Обязанности: Своевременное, быстрое и качественное выполнение поручений руководителя. Взаимодействие с коллегами, донесение информации от руководителя, контроль за исполнением п…
Обязанности: Эл. переписка, закупка товаров, управление логистикой, отслеживание доставки, обзвон поставщиков, умение оформлять соответствующие документации методов цен образован…
Мы - Aerostar KZ, компания, которая производит и внедряет оборудование для вентиляции и кондиционирования. У нас уже есть производство, свой цех, отдел продаж и HR, а вот офис-мене…
Обязанности: Выполнение личных поручений руководителя, быть на связи 24/7; Организация командировок руководителя и сотрудников: бронирование билетов и гостиниц (ВАЖНО!), контрол…
Мы стабильная строительная компания, реализующая проекты в сфере гражданского и коммерческого строительства. Ценим профессионализм, ответственность и порядок в работе. Обязанност…
Обязанности: Выполнение поручений руководства Работа с корреспонденцией Развитие и поддержка бизнес отношений с контрагентами Расчет экономической целесообразности проектов…
ПРОСЬБА КО ВСЕМ КАНДИДАТАМ! Резюме без фото рассматриваться не будут! Без опыта работы Офис-менеджером от 3 лет в крупных, национальных, промышленных, холдинговых компаний расс…
Обязанности: Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, заказ канцелярии, заказ курьера); Отправка документов, c почтовыми службами; Работа с первичной документаци…
В успешно-развивающуюся компанию «ДК Глобал» (оптовая торговля, дистрибуция продуктов питания) срочно требуется офис-менеджер/ассистент руководителя. Обязанности: Прием, учет и…
Обязанности: Ведение делопроизводства компании; Подписание и распределение документов у руководства; Прием и распределение телефонных звонков; Организация и ведение протокола …
Образовательные центры aiplus.kz Обязанности: Совмещать задачи бизнес ассистента, личного ассистента и водителя Управление календарём руководителя (деловой, Zoom, личный) Пос…
Мы — дистрибьюторская компания TSDC, работающая с крупными Китайскими брендами на рынке Казахстана. В поисках офис-менеджера. Обязанности: Организация работы офиса: заказ канце…
Открыта вакансия Офис-менеджер / Ассистент руководителя в консалтинговую компанию. Задача: обеспечение административной поддержки партнёров и эффективной работы офиса Обязаннос…
Обязанности: Организация административной и хозяйственной деятельности офиса; Ведение документооборота, работа с входящей и исходящей корреспонденцией; Приём и распределение …
Обязанности: Бронирование авиа,ж/д билетов, бронирование гостиниц Обеспечение бесперебойной работы офиса: заказ канцелярии, контроль поставок, Прием и отправка документов Орга…
Обязанности: * Прием и распределение звонков; Обеспечение документооборота компании: отправка документации (работа с почтовыми службами, входящая и исходящая корреспонденция, реги…
Обязанности: Прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции Встреча и сопровождение гостей(приезд региональных руководителей, представителей из глобального офиса и тд) Зак…
Обязанности: Знать 1с8, если не знаете обучим, делать отчеты, сажать возвраты, добавление контрагента, запрашивать лимиты, писать письма Условия: график 5/2 с 8:30 -18:00 Ко…
INGRI - производственная компания, которая предлагает на российском рынке комплекс материалов и оборудование для устройства промышленных полов, ремонта и восстановления бетонных ко…