Обязанности: Своевременное, быстрое и качественное выполнение поручений руководителя. Взаимодействие с коллегами, донесение информации от руководителя, контроль за исполнением п…
Мы - Aerostar KZ, компания, которая производит и внедряет оборудование для вентиляции и кондиционирования. У нас уже есть производство, свой цех, отдел продаж и HR, а вот офис-мене…
Обязанности: Выполнение личных поручений руководителя, быть на связи 24/7; Организация командировок руководителя и сотрудников: бронирование билетов и гостиниц (ВАЖНО!), контрол…
Мы стабильная строительная компания, реализующая проекты в сфере гражданского и коммерческого строительства. Ценим профессионализм, ответственность и порядок в работе. Обязанност…
Обязанности: Выполнение поручений руководства Работа с корреспонденцией Развитие и поддержка бизнес отношений с контрагентами Расчет экономической целесообразности проектов…
ПРОСЬБА КО ВСЕМ КАНДИДАТАМ! Резюме без фото рассматриваться не будут! Без опыта работы Офис-менеджером от 3 лет в крупных, национальных, промышленных, холдинговых компаний расс…
Обязанности: Полное обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, заказ канцелярии, заказ курьера); Отправка документов, c почтовыми службами; Работа с первичной документаци…
В успешно-развивающуюся компанию «ДК Глобал» (оптовая торговля, дистрибуция продуктов питания) срочно требуется офис-менеджер/ассистент руководителя. Обязанности: Прием, учет и…
Обязанности: Ведение делопроизводства компании; Подписание и распределение документов у руководства; Прием и распределение телефонных звонков; Организация и ведение протокола …
Открыта вакансия Офис-менеджер / Ассистент руководителя в консалтинговую компанию. Задача: обеспечение административной поддержки партнёров и эффективной работы офиса Обязаннос…
Мы — дистрибьюторская компания TSDC, работающая с крупными Китайскими брендами на рынке Казахстана. В поисках офис-менеджера. Обязанности: Организация работы офиса: заказ канце…
Обязанности: Организация административной и хозяйственной деятельности офиса; Ведение документооборота, работа с входящей и исходящей корреспонденцией; Приём и распределение …
Обязанности: Ведение личного графика первого руководителя Ведение документации (делопроизводства) Организация командировок работникам компании Организация хозяйственных закупо…
В торговую компанию ТОО «ДК Сервис Казахстан» (импорт-экспорт продуктов питания) требуется Офис-менеджер/Ассистент руководителя: Обязанности: Прием, учет и распределение входящ…
Вакансия: Офис-менеджер / Ассистент Обязанности: Ведение документооборота и контроль сделок; Помощь руководителю в административных и организационных задачах; Поддержка работ…
Обязанности: Бронирование авиа,ж/д билетов, бронирование гостиниц Обеспечение бесперебойной работы офиса: заказ канцелярии, контроль поставок, Прием и отправка документов Орга…
Обязанности: * Прием и распределение звонков; Обеспечение документооборота компании: отправка документации (работа с почтовыми службами, входящая и исходящая корреспонденция, реги…
Обязанности: Прием/отправка входящей/исходящей корреспонденции Встреча и сопровождение гостей(приезд региональных руководителей, представителей из глобального офиса и тд) Зак…
Обязанности: Знать 1с8, если не знаете обучим, делать отчеты, сажать возвраты, добавление контрагента, запрашивать лимиты, писать письма Условия: график 5/2 с 8:30 -18:00 Ко…