Обязанности; Ведение календаря руководителя (назначение, перенос и отмена встреч). Организация и контроль выполнения ежедневных задач руководителя, Подготовка документов, презе…
Обязанности Административная и организационная работа Полное ведение календаря: планирование встреч, согласование расписания, контроль занятости. Управление электронной почтой:…
Я предприниматель с 10-летним опытом, управляю двумя бизнесами: 1️⃣ Kid Security — платформа цифровой безопасности детей (геолокация, контроль экранного времени), 5+ млн скачивани…
Мы в поиске многозадачного личного ассистента, который уверен в том, что НЕТ НИЧЕГО НЕВОЗМОЖНОГО! Нужен системный и быстрый человек Ассистент вникает в абсолютно все процессы рук…
Обязанности: Организация и координация рабочего дня руководителя. Подготовка аналитических материалов, отчетов, презентаций и служебных записок. Ведение деловой переписки и в…
Контент-продюсер / SMM-ассистент с навыками копирайтера О компании Доктор Асыл — предприниматель, блогер, основатель экосистемы для врачей. 200 000+ подписчиков в Instagram. …