Обязанности: Организация работы службы поддержки (1-я, 2-я, 3-я линии). Разработка и внедрение процессов поддержки: SLA, приоритизация обращений, маршрутизация, контроль сроков…
Обязанности: Обязанности: Руководить специалистами технической поддержки. Контроль за исполнением заявок/обращений, поступающих в техническую поддержку. Подбор персонала для г…
IT-компания в Астане — уже 12 лет создаём умные digital-решения! Мы — команда профессионалов, которая уже больше десятилетия занимается разработкой комплексных IT-решений «под кл…
Для travel-tech платформы по дистрибуции аэропортовых сервисов требуется Руководитель службы поддержки (Head of Customer Support) Обязанности: Построение и развитие процессов с…
Freedom Telecom - современная телекоммуникационная компания, развивающая на рынке Республики Казахстан широкополосный доступ к сети интернет в каждый дом и открытый доступ Wi-Fi в …