Обязанности: Определение потребности в обучении в курируемой сфере знаний и тесно взаимодействовать с соответствующими заинтересованными бизнес-структурами для согласования спрос…
Обязанности: Обследование предметной области, существующих информационных систем - сбор, формализация, анализ и систематизация требований; Интервьюирование и анкетирование заказ…
Обязанности: 1.Оперативный мониторинг, в том числе круглосуточного, работоспособности и производительности сетевого оборудования и услуг – прием и обработка первичных проблемных …
Обязанности: поиск и привлечение новых абонентов; участие в локальных и централизованных акциях в филиале; осуществление выездов к существующим и потенциальным клиентам, провед…
Обязанности: обеспечение исполнений планов продаж/оттока, используя эффективные техники продаж/удержания, осуществление управления деятельностью подразделений продаж; организаци…
Обязанности: Обслуживание потребителей услуг телекоммуникаций из числа физических лиц; Консультация абонентов по всем вопросам, связанным с оказанием услуг телекоммуникаций, дем…
Обязанности: Организация и обеспечение работ по выполнению нарядов на новые установки, восстановление, разблокирование, перенос, на инсталляцию по технологиям (ADSL, ISDN, FTTH и…