Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей…
Проконсультируйте пользователей развлекательных сервисов на казахском и русском языках Если вы отлично знаете казахский и русский, ответственны и любите помогать людям, присоедин…
Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне неприятные ситуации, и на помощь приходит команда экстренных …
ТОО "АПРО", работающее более 20 лет в сфере разработки программного обеспечения, с коллективом из более 40 сотрудников проводит набор специалистов технической поддержки. Обязанно…
Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других…
Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других…
Обязанности ИТ-специалиста: Обеспечение технической поддержки пользователей (устранение программных и аппаратных неисправностей, консультации). Заключение и сопровождение догов…
Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других…
Привет! Я — Мадина, HR менеджер QuaQua Call. Наш call-центр является официальным представителем лучших брендов-производителей товаров для красоты и здоровья. Мы работаем уже 3 год…
Хочешь высокий доход, реальный рост и дружную команду? Добро пожаловать в Sulpak! Сколько можно заработать? От 250 000 до 450 000 т и больше — всё зависит от твоих продаж. Ок…
Хочешь высокий доход, реальный рост и дружную команду? Добро пожаловать в Sulpak! Сколько можно заработать? От 250 000 до 450 000 т и больше — всё зависит от твоих продаж. Ок…
Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других…
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022», «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны …