Специалист технической поддержки со знанием IIKO ПРИВЕТ, возможно, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА Мы, Open Service, являемся лидирующей компанией в РК по автоматизации ресторанного бизнеса. С…
Мы в Small ищем специалиста поддержки, который будет помогать сотрудникам компании и обеспечивать бесперебойную работу офисной и торговой инфраструктуры. Обязанности Приём и об…
Причины пойти к нам: Открытая корпоративная культура. Для нас самое важное - люди, ценности которых совпадают с корпоративными ценностями нашей Компании; Поддержка куратора на вр…
ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО: Консультировать Клиентов по продуктам и услугам Банка в онлайн-чате на казахском и русском языках; Помогать Клиентам и решать проблемы Клиентов в рамках проду…
Мы являемся международной, технологически ориентированной компанией по доставке товаров в конечный пункт, работающей в 20+ странах по всему миру. Только в 2022 году мы запустили ус…
Мы являемся международной, технологически ориентированной компанией по доставке товаров в конечный пункт, работающей в 20+ странах по всему миру. Только в 2022 году мы запустили ус…
Мы - ZERO, ИТ-компания, резидент Astana Hub, лидер в цифровизации частных школ Казахстана. Наша облачная платформа автоматизирует ключевые процессы управления школами: CRM, финанс…
Что предстоит делать? - Помогать абонентам разбираться в услугах компании - Оказывать первичную техническую поддержку (не переживайте, всему научим) - Проводить опросы абоненто…
Simply – мобильный финансовый сервис, который разработан не только для абонентов Beeline, но и для всех казахстанцев. Наша команда стремится развивать свои продукты и внедряет на…
Обязанности: Поддержка пользователей – оперативное реагирование на запросы, помощь в решении проблем; Диагностика и устранение неисправностей – выявление причин ошибок и их устр…
Simply – мобильный финансовый сервис, который разработан не только для абонентов Beeline, но и для всех казахстанцев. Наша команда стремится развивать свои продукты и внедряет на…
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей…
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей…
Обязанности: Hard desk - техническая поддержка и консультирование ~150 сотрудников при работе в Windows-домене; Конфигурирование и поддержка бесперебойной работы компьютерного о…
Обязанности: -Осуществление внесения изменений в договора страхования; - Осуществление расторжения договоров страхования; - Оказание консультационной поддержки клиентам Компа…
Технический специалист в UMAG — помогай людям разбираться с нашей программой и делай торговлю проще! Привет! Мы — UMAG, №1 компания по автоматизации торговли в Казахстане. На…
Мы строим первый в Казахстане исламский цифровой банк, где технологии уважают традиции, а люди остаются в центре всего. Сегодня Zaman Bank — это AI-ориентированный банк, в которо…
Обязанности: Выполнение роли диспетчера контакт-центра службы Help Desk. Приём и обработка запросов пользователей (телефон, электронная почта, система регистрации заявок). Кл…
Обязанности: Диспетчеризация по направлению мониторинга: Поддержка и администрирование базы данных (MS Access). Принятие и обработка входящих запросов с филиальной сети. Ко…
Мы строим первый в Казахстане исламский цифровой банк, где технологии уважают традиции, а люди остаются в центре всего. Сегодня Zaman Bank — это AI-ориентированный банк, в которо…