Чем предстоит заниматься: Внедрением информационной системы в организации, техническое сопровождение и консультация по работе с ИС; Обработка запросов от пользователей, анал…
- Техническое сопровождение информационной системы - Прием и обработка заявок пользователей - Консультация пользователей по вопросам эксплуатации ИС, пользовательских интерфейс…
Обязанности: - Консультирование клиентов компании по техническим вопросам; - Тестирование и сопровождение программного обеспечения; - Решение технических проблем клиентов или с…
Что требуется: Внедрение систем кассового и торгового оборудования iiko Работа с торговым оборудованием: POS-системы, фискальные регистраторы, торговые весы, сканеры штрих кода…
Обязанности: починка оборудования в банях мелкий косметический ремонт по зданию сборка/разборка мебели контроль насосов контроль работы котельной на газу Требования: опыт …
ID Collect – предоставляет аутсорсинговые услуги по работе с просроченной задолженностью для крупнейших банков и МФО РК. Компания включена в реестр НацБанка, и для максимально каче…
Что нужно делать: Обрабатывать обращения от пользователей и команд (2-я линия поддержки) посредством тикетной системы: анализировать причины ошибок; воспроизводить инциденты и …
Мы - Hoster.KZ, одна из крупнейших хостинг-компаний Казахстана. Сейчас ищем в нашу команду технического специалиста - человека, который не боится командной строки, умеет разрулить …
Работа в офисе в г. Петропавловск. В связи с расширением компании для постоянной работы в офисе требуется специалист поддержки пользователей (первая линия технической поддержки): …
Обязанности: Обработка обращений от пользователей систем; Диагностика инцидентов, анализ логов, работа с мониторингом, устранение причин сбоев; Выполнение регламентных работ (б…
Обязанности: Дистанционная техническая и информационная поддержка клиентов по телефону, письменно по почте и в чатах мессенджера; Прием, обработка обращений клиентов; Регистрац…
Обязанности: Выявление и устранение неисправности в работе обслуживаемого станционного и абонентского оборудования Ликвидация аварийных ситуаций на оборудовании и в сети Провед…
Удаленный формат работы не предусматриваем. Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание. Обязанности: Работа с обращениями на 2-ой линии технической поддержк…
Обязанности: Оперативное реагирование на обращения пользователей (удаленно и с выездом при необходимости). Устранение неисправностей аппаратного обеспечения (ПК, ноутбуки, принт…
Обязанности: консультирование пользователей по системе Галактика ЕАМ поиск ошибок системы и их локализация технические задания по разработкам отчетов написание инструкции поль…
Удаленный формат работы не предусматриваем. Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание. Обязанности: Работа с обращениями на 2-ой линии технической поддержк…
Обязанности: Приём и обработка обращений. Ответы на запросы пользователей по различным каналам (телефон, чат, электронная почта). Диагностика и решение проблем. Выявление причин…
Обязанности: Техническое сопровождение клиентов Настройка и подготовка оборудования клиента Пусконаладочные работы у клиента Обучение базовому функционалу программы Требования…
Обязанности: Внедрение и сопровождение медицинской информационной системы; Проведение обучения медицинского персонала, презентации системы; Совместная отработка проблемных вопр…
Команда X NET в связи с расширением приглашает к сотрудничеству специалиста на должность: оператор технической поддержки. Более 19 лет мы успешно реализуем проекты в сфере ИТ на …