Обязанности: Техническая поддержка и консультирование сотрудников (на месте и удалённо); Поддержка Windows 10/11, Microsoft Office, Outlook, Office 365; Работа с Active Direc…
Работа в офисе в г. Петропавловск. В связи с расширением компании для постоянной работы в офисе требуется специалист поддержки пользователей (первая линия технической поддержки): …
Специалист технической поддержки со знанием IIKO ПРИВЕТ, возможно, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА Мы, Open Service, являемся лидирующей компанией в РК по автоматизации ресторанного бизнеса. С…
Мы - ZERO, ИТ-компания, резидент Astana Hub, лидер в цифровизации частных школ Казахстана. Наша облачная платформа автоматизирует ключевые процессы управления школами: CRM, финанс…
Обязанности: Поддержка пользователей – оперативное реагирование на запросы, помощь в решении проблем; Диагностика и устранение неисправностей – выявление причин ошибок и их устр…
Обязанности: Сопровождение и эксплуатация корпоративных информационных систем, бизнес-приложений и сервисов: SAP, SharePoint, Teams, Outlook и другими корпоративными решениями; …
Мы строим первый в Казахстане исламский цифровой банк, где технологии уважают традиции, а люди остаются в центре всего. Сегодня Zaman Bank — это AI-ориентированный банк, в которо…
Обязанности: Выполнение роли диспетчера контакт-центра службы Help Desk. Приём и обработка запросов пользователей (телефон, электронная почта, система регистрации заявок). Кл…
Мы развиваем маркетинговые и бухгалтерские онлайн-платформы, которые помогают компаниям автоматизировать бизнес-процессы и эффективнее управлять рекламой, финансами и отчётностью. …
Чем предстоит заниматься: Внедрением информационной системы в организации, техническое сопровождение и консультация по работе с ИС; Обработка запросов от пользователей, анал…
- Техническое сопровождение информационной системы - Прием и обработка заявок пользователей - Консультация пользователей по вопросам эксплуатации ИС, пользовательских интерфейс…
Что нужно делать: Обрабатывать обращения от пользователей и команд (2-я линия поддержки) посредством тикетной системы: анализировать причины ошибок; воспроизводить инциденты и …
Обязанности: Обработка обращений от пользователей систем; Диагностика инцидентов, анализ логов, работа с мониторингом, устранение причин сбоев; Выполнение регламентных работ (б…
Обязанности: Приём и обработка обращений. Ответы на запросы пользователей по различным каналам (телефон, чат, электронная почта). Диагностика и решение проблем. Выявление причин…
Обязанности: Оперативное реагирование на обращения пользователей (удаленно и с выездом при необходимости). Устранение неисправностей аппаратного обеспечения (ПК, ноутбуки, принт…
Обязанности: консультирование пользователей по системе Галактика ЕАМ поиск ошибок системы и их локализация технические задания по разработкам отчетов написание инструкции поль…
Команда X NET в связи с расширением приглашает к сотрудничеству специалиста на должность: оператор технической поддержки. Более 19 лет мы успешно реализуем проекты в сфере ИТ на …
Если ты любишь помогать людям, умеешь спокойно объяснять сложные технические вещи простыми словами и хочешь работать в компании, где ценят профессионализм и личность — добро пожало…
UM SYSTEM GROUP — казахстанская IT-компания, официальный бриллиантовый партнер UMAG и лидер по автоматизации бизнеса в РК. Что вы будете делать: Устанавливать, настраивать и обс…
Обязанности: Техническая поддержка пользователей в рамках своей компетенции; Осуществление сбора данных по обращениям для проведения анализа и повышения качества обслуживания. …