Обязанности: -Осуществление внесения изменений в договора страхования; - Осуществление расторжения договоров страхования; - Оказание консультационной поддержки клиентам Компа…
I. Обязанности Свободное владение русским языком, базовое общение на китайском языке; Оперативное реагирование на обращения клиентов (по телефону, в онлайн-чате, по электронной…
Обязанности: обеспечивать быстрое, качественное и справедливое рассмотрение обращений/жалоб клиентов сохранять лояльность недовольного клиента вести полный учет и анализ претен…
Обязанности: Прием и обработка обращений от клиентов дилерского центра со всех возможных источников (личное обращение, телефонный звонок, сайт, социальные сети, опрос NPS, колл-ц…
Мы предлагаем интересную и перспективную работу в крупной, динамично развивающейся компании с конкурентной заработной платой и возможностями профессионального и карьерного роста! …
Специалист технической поддержки со знанием IIKO ПРИВЕТ, возможно, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА Мы, Open Service, являемся лидирующей компанией в РК по автоматизации ресторанного бизнеса. С…
Причины пойти к нам: Открытая корпоративная культура. Для нас самое важное - люди, ценности которых совпадают с корпоративными ценностями нашей Компании; Поддержка куратора на вр…
ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО: Консультировать Клиентов по продуктам и услугам Банка в онлайн-чате на казахском и русском языках; Помогать Клиентам и решать проблемы Клиентов в рамках проду…
Что предстоит делать? - Помогать абонентам разбираться в услугах компании - Оказывать первичную техническую поддержку (не переживайте, всему научим) - Проводить опросы абоненто…
Simply – мобильный финансовый сервис, который разработан не только для абонентов Beeline, но и для всех казахстанцев. Наша команда стремится развивать свои продукты и внедряет на…
Simply – мобильный финансовый сервис, который разработан не только для абонентов Beeline, но и для всех казахстанцев. Наша команда стремится развивать свои продукты и внедряет на…
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей…
Технический специалист в UMAG — помогай людям разбираться с нашей программой и делай торговлю проще! Привет! Мы — UMAG, №1 компания по автоматизации торговли в Казахстане. На…
Мы строим первый в Казахстане исламский цифровой банк, где технологии уважают традиции, а люди остаются в центре всего. Сегодня Zaman Bank — это AI-ориентированный банк, в которо…
Мы строим первый в Казахстане исламский цифровой банк, где технологии уважают традиции, а люди остаются в центре всего. Сегодня Zaman Bank — это AI-ориентированный банк, в которо…
Мы развиваем маркетинговые и бухгалтерские онлайн-платформы, которые помогают компаниям автоматизировать бизнес-процессы и эффективнее управлять рекламой, финансами и отчётностью. …
Чем предстоит заниматься: Внедрением информационной системы в организации, техническое сопровождение и консультация по работе с ИС; Обработка запросов от пользователей, анал…
Обязанности: - Консультирование клиентов компании по техническим вопросам; - Тестирование и сопровождение программного обеспечения; - Решение технических проблем клиентов или с…
Обязанности: Консультирование клиентов банка в онлайн-чатах на русском, казахском и китайском; Информирование о продуктах и услугах банка; Обработка обращений, жалоб и пожела…
Что требуется: Внедрение систем кассового и торгового оборудования iiko Работа с торговым оборудованием: POS-системы, фискальные регистраторы, торговые весы, сканеры штрих кода…