Мы — молодая и амбициозная команда единомышленников, которых объединяет общая цель: создавать инновационные и масштабные IT-проекты, способные менять мир к лучшему. Мы развиваем …
Контакт-центр TELECONTACT приглашает соискателей на позицию специалиста по поддержке клиентов на проект SAMSUNG ELECTRONICS CENTRAL ASIA. Мы в поиске сотрудника, подходящего по т…
MiXBS – это союз профессионалов в области клиентского сервиса и поддержки бизнеса. Глобальная миссия MiXBS заключается в том, чтобы наши исполнители, довольные своей жизнью и работ…
Обязанности: Обязательное проведение телефонного опроса клиентов, по завершению работ с их обращениями, с целью выявления степени удовлетворенности клиентов, действиями, предприн…
Обязанности: Прием и обработка обращений от клиентов дилерского центра со всех возможных источников (личное обращение, телефонный звонок, сайт, социальные сети, опрос NPS, колл-ц…
Обязанности: 1. Поддержка пользователей: Прием и обработка запросов клиентов (по телефону, почте, чатам). Диагностика и устранение технических неисправностей. Консультация кли…
Обязанности: Прием и обработка обращений от клиентов дилерского центра со всех возможных источников (личное обращение, телефонный звонок, сайт, социальные сети, опрос NPS, колл-ц…
Обязанности: Прием и обработка вопросов, пожеланий и претензий от клиентов Урегулирование конфликтных ситуаций; Обеспечить быстрое, качественное, бесперебойное и справедливое р…
Полный рабочий день Условия - Новый современный офис, располагающийся в верхней части главного автомобильного проспекта г. Алматы - Суюнбая; - Комфортное рабочее место: моноб…
Мы официальные представители мировых гигантов International Paper (№1 в мире), Mondi, Deli и других компаний, всего более 20 компаний, поставляем широкий ассортимент канцелярских и…
Первичное консультирование клиентов о продуктах и услугах Компании посредством телефонии, электронной почты, CRM-системы сервиса для организации онлайн-консультирования на интернет…
Обязанности: Приём и обработка заявок пользователей (по телефону, почте, тикет-системе). Диагностика и устранение инцидентов на рабочих местах (ПК, ноутбуки, периферия). Подд…
Компания INTANT - 20 лет на рынке систем безопасности. У нас сильная команда профессионалов. Но мы всегда рады приходу новых, неравнодушных сотрудников с их свежими идеями и амби…
Обязанности: Дистанционная техническая и информационная поддержка клиентов по телефону, письменно по почте и в чатах мессенджера; Прием, обработка обращений клиентов; Регистрац…
Ты амбициозный и целеустремленный человек, стремящийся развить карьеру в IT? Хочешь стать высококлассным специалистом в области Битрикс и 1С, играть заметную роль в отрасли, гордит…
Обязанности: Помощь в разработке и оценке технических заданий; Настройка и доработка системы с командой; Интеграция внешних сервисов с CRM; Автоматизация процессов в Битрикс24…
Мы Hoster.KZ — крупнейший хостинг-провайдер в Казахстане. Первый аккредитованный регистратор доменов .KZ. Сейчас мы ищем Начинающего специалиста в отдел технической поддержки. …
Твои ключевые задачи: Быть на связи с пользователями в чатах и социальных сетях. Помогать пользователям IZI во всех вопросах о нашем продукте. Предоставлять подробную информа…
Что будет входить в обязанности: Звонить по готовой базе клиентов — никаких холодных поисков Презентовать продукты и услуги по телефону, рассказывать о фишках и преимуществах Ин…
Вместе мы обеспечиваем связь и развлечения на самом высоком уровне! Наша компания успешно сочетает в себе передовые технологии предоставления интернета, телевидения, "Умного домофо…