Контакт-центр TELECONTACT приглашает соискателей на позицию специалиста по поддержке клиентов на проект SAMSUNG ELECTRONICS CENTRAL ASIA. Мы в поиске сотрудника, подходящего по т…
Обязанности: Обязательное проведение телефонного опроса клиентов, по завершению работ с их обращениями, с целью выявления степени удовлетворенности клиентов, действиями, предприн…
Обязанности: Прием и обработка обращений от клиентов дилерского центра со всех возможных источников (личное обращение, телефонный звонок, сайт, социальные сети, опрос NPS, колл-ц…
Обязанности: 1. Поддержка пользователей: Прием и обработка запросов клиентов (по телефону, почте, чатам). Диагностика и устранение технических неисправностей. Консультация кли…
Обязанности: Прием и обработка вопросов, пожеланий и претензий от клиентов Урегулирование конфликтных ситуаций; Обеспечить быстрое, качественное, бесперебойное и справедливое р…
Полный рабочий день Условия - Новый современный офис, располагающийся в верхней части главного автомобильного проспекта г. Алматы - Суюнбая; - Комфортное рабочее место: моноб…
Мы официальные представители мировых гигантов International Paper (№1 в мире), Mondi, Deli и других компаний, всего более 20 компаний, поставляем широкий ассортимент канцелярских и…
Первичное консультирование клиентов о продуктах и услугах Компании посредством телефонии, электронной почты, CRM-системы сервиса для организации онлайн-консультирования на интернет…
Обязанности: Приём и обработка заявок пользователей (по телефону, почте, тикет-системе). Диагностика и устранение инцидентов на рабочих местах (ПК, ноутбуки, периферия). Подд…
Ты амбициозный и целеустремленный человек, стремящийся развить карьеру в IT? Хочешь стать высококлассным специалистом в области Битрикс и 1С, играть заметную роль в отрасли, гордит…
Компания INTANT - 20 лет на рынке систем безопасности. У нас сильная команда профессионалов. Но мы всегда рады приходу новых, неравнодушных сотрудников с их свежими идеями и амби…
Твои ключевые задачи: Быть на связи с пользователями в чатах и социальных сетях. Помогать пользователям IZI во всех вопросах о нашем продукте. Предоставлять подробную информа…
Мы — команда, которая развивает онлайн-платформу для оптимизации бизнеса. Сейчас нам нужен человек, который будет рядом с клиентами после оплаты — чтобы они не терялись, а с перво…
Что будет входить в обязанности: Звонить по готовой базе клиентов — никаких холодных поисков Презентовать продукты и услуги по телефону, рассказывать о фишках и преимуществах Ин…
Вместе мы обеспечиваем связь и развлечения на самом высоком уровне! Наша компания успешно сочетает в себе передовые технологии предоставления интернета, телевидения, "Умного домофо…
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей…
Обязанности: Контроль выполнения стандартов бренда в дилерских центрах. Участие в решении вопросов, связанных с качеством автомобилей и взаимодействием с клиентами. Проведени…
Мы IT компания, которая создает цифровые продукты: от простых веб-сайтов до полноценных IT-сред, состоящих из широкого спектра услуг. Мы набираем в команду специалистов техническ…
Обязанности: Администрирование CRM-системы Bitrix24: настройка, поддержка и развитие функционала в соответствии с бизнес-процессами компании; Обеспечение стабильной работы CRM: …
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей…