Специалист технической поддержки со знанием IIKO ПРИВЕТ, возможно, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА Мы, Open Service, являемся лидирующей компанией в РК по автоматизации ресторанного бизнеса. С…
Мы в Small ищем специалиста поддержки, который будет помогать сотрудникам компании и обеспечивать бесперебойную работу офисной и торговой инфраструктуры. Обязанности Приём и об…
Причины пойти к нам: Открытая корпоративная культура. Для нас самое важное - люди, ценности которых совпадают с корпоративными ценностями нашей Компании; Поддержка куратора на вр…
Обязанности: Поддержка пользователей – оперативное реагирование на запросы, помощь в решении проблем; Диагностика и устранение неисправностей – выявление причин ошибок и их устр…
Simply – мобильный финансовый сервис, который разработан не только для абонентов Beeline, но и для всех казахстанцев. Наша команда стремится развивать свои продукты и внедряет на…
Обязанности: Hard desk - техническая поддержка и консультирование ~150 сотрудников при работе в Windows-домене; Конфигурирование и поддержка бесперебойной работы компьютерного о…
Обязанности: -Осуществление внесения изменений в договора страхования; - Осуществление расторжения договоров страхования; - Оказание консультационной поддержки клиентам Компа…
Мы строим первый в Казахстане исламский цифровой банк, где технологии уважают традиции, а люди остаются в центре всего. Сегодня Zaman Bank — это AI-ориентированный банк, в которо…
Обязанности: Выполнение роли диспетчера контакт-центра службы Help Desk. Приём и обработка запросов пользователей (телефон, электронная почта, система регистрации заявок). Кл…
Обязанности: Диспетчеризация по направлению мониторинга: Поддержка и администрирование базы данных (MS Access). Принятие и обработка входящих запросов с филиальной сети. Ко…
Мы строим первый в Казахстане исламский цифровой банк, где технологии уважают традиции, а люди остаются в центре всего. Сегодня Zaman Bank — это AI-ориентированный банк, в которо…
Обязанности: - Консультирование клиентов компании по техническим вопросам; - Тестирование и сопровождение программного обеспечения; - Решение технических проблем клиентов или с…
I. Обязанности Свободное владение русским языком, базовое общение на китайском языке; Оперативное реагирование на обращения клиентов (по телефону, в онлайн-чате, по электронной…
ID Collect – предоставляет аутсорсинговые услуги по работе с просроченной задолженностью для крупнейших банков и МФО РК. Компания включена в реестр НацБанка, и для максимально каче…
Что нужно делать: Обрабатывать обращения от пользователей и команд (2-я линия поддержки) посредством тикетной системы: анализировать причины ошибок; воспроизводить инциденты и …
Обязанности: Прием и обработка обращений от клиентов дилерского центра со всех возможных источников (личное обращение, телефонный звонок, сайт, социальные сети, опрос NPS, колл-ц…
Мы ищем специалиста по технической поддержке для решения инцидентов среди пользователей сервиса в странах СНГ. Обязанности: - Отвечать на запросы клиентов и решать их проблемы …
Обязанности: Обработка обращений от пользователей систем; Диагностика инцидентов, анализ логов, работа с мониторингом, устранение причин сбоев; Выполнение регламентных работ (б…
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей…
abr - это более 15 ресторанных концепций, раскрывающих новые грани вкуса. Делимся вкусом жизни через вкус к еде. Присоединяйся к нам и делай жизнь лучше :) Обязанности: Соблюде…