Работа по адресу: г.Алматы, Райымбека 212Б Регистрация обращений в системе заявок; Обработка обращений в системе заявок в соответствии с внутренними процессами и регламентами; П…
Специалист технической поддержки со знанием IIKO ПРИВЕТ, возможно, БУДУЩИЙ КОЛЛЕГА Мы, Open Service, являемся лидирующей компанией в РК по автоматизации ресторанного бизнеса. С…
Мы - ZERO, ИТ-компания, резидент Astana Hub, лидер в цифровизации частных школ Казахстана. Наша облачная платформа автоматизирует ключевые процессы управления школами: CRM, финанс…
Что предстоит делать? - Помогать абонентам разбираться в услугах компании - Оказывать первичную техническую поддержку (не переживайте, всему научим) - Проводить опросы абоненто…
Обязанности: Поддержка пользователей – оперативное реагирование на запросы, помощь в решении проблем; Диагностика и устранение неисправностей – выявление причин ошибок и их устр…
Международная компания «Pro-Data» - поставщик IT-решений и сервисов. Мы помогаем бизнесу ускорять запуск ИТ-проектов и делать их надёжнее с помощью облаков, выделенных серверов и…
Обязанности: Hard desk - техническая поддержка и консультирование ~150 сотрудников при работе в Windows-домене; Конфигурирование и поддержка бесперебойной работы компьютерного о…
IT-компания QazAccess ищет сотрудника, который готов стать частью дружной команды. Обязанности: Приём и обработка обращений (по телефону, email, тикет-системам: Jira, ServiceDe…
Мы развиваем маркетинговые и бухгалтерские онлайн-платформы, которые помогают компаниям автоматизировать бизнес-процессы и эффективнее управлять рекламой, финансами и отчётностью. …
Обязанности: Работа с клиентами компании, консультация по техническим вопросам; Прием и регистрация обращений клиентов по техническим вопросам касательно услуг компании; Поиск …
Технический специалист в UMAG — помогай людям разбираться с нашей программой и делай торговлю проще! Привет! Мы — UMAG, №1 компания по автоматизации торговли в Казахстане. На…
Мы строим первый в Казахстане исламский цифровой банк, где технологии уважают традиции, а люди остаются в центре всего. Сегодня Zaman Bank — это AI-ориентированный банк, в которо…
Задачи, которые ты будешь выполнять: Депозитный модуль: Поддержка и сопровождение процессов, связанных с депозитами: открытие, закрытие, еженедельное начисление и капитализация …
Обязанности: Техническая поддержка и консультирование сотрудников (на месте и удалённо); Поддержка Windows 10/11, Microsoft Office, Outlook, Office 365; Работа с Active Direc…
Должностные обязанности: Высшее техническое образование; Техподдержка СКУД и видеонаблюдение; Опыт работы в проектах по разработке автоматизированных информационных систем с прим…
- Техническое сопровождение информационной системы - Прием и обработка заявок пользователей - Консультация пользователей по вопросам эксплуатации ИС, пользовательских интерфейс…
Обязанности: - Консультирование клиентов компании по техническим вопросам; - Тестирование и сопровождение программного обеспечения; - Решение технических проблем клиентов или с…
Обязанности: Выполнение роли диспетчера контакт-центра службы Help Desk. Приём и обработка запросов пользователей (телефон, электронная почта, система регистрации заявок). Кл…
Чем предстоит заниматься: Внедрением информационной системы в организации, техническое сопровождение и консультация по работе с ИС; Обработка запросов от пользователей, анал…
Уважаемый соискатель! Мы, компания NLS Kazakhstan/MEGANET, единый оператор связи, предоставляющий высококачественные услуги в области телекоммуникаций и информационных технологий…