Обязанности: Настройка сетевого оборудования на базе MikroTik, SNR, Ubiquiti, Cisco, Juniperи так же коммутаторы разных производителей ( желательно знать базовые команды для рабо…
Обязанности: Дистанционная техническая и информационная поддержка клиентов по телефону, письменно по почте и в чатах мессенджера; Прием, обработка обращений клиентов; Регистрац…
Обязанности: Организация и руководство деятельностью службы 2-й линии; Контроль SLA, своевременной и качественной обработки запросов; Эскалация сложных инцидентов на 3-ю линию …
Обязанности: Управление серверной и сетевой инфраструктурой, безопасностью данных, поддержкой пользователей и ИС Банка. Планирование задач, ресурсов и развитие ИТ-подразделения…
Обязанности: Администрирование Active Directory, сервер Microsoft Exchange Требования: Понимание Active Directory, сервер Microsoft Exchange Условия: Обеды за счет компании …
Чем предстоит заниматься: Внедрением информационной системы в организации, техническое сопровождение и консультация по работе с ИС; Обработка запросов от пользователей, анал…
Мы ищем Руководителя технической / сервисной поддержки (CERT, SOC) в международного вендора по информационной безопасности с релокацией в Центральную Азию. Нам подойдут: Руководите…
Бізге ынталы Техникалық қолдау маманы қажет. Бұл қызметте сіз клиенттермен алғашқы байланыс тұлғасы боласыз — телефон қоңыраулары, WhatsApp және чат арқылы көмек көрсетесіз. Клиент…
ПРИСОЕДИНЯЙСЯ К ЛИДЕРУ АВТОМАТИЗАЦИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ! Если вы хотите развивать свои навыки в сфере делового общения, строить долгосрочные отношения с клиентами, работать с инте…
Обязанности: Прием, регистрация и обработка обращений от клиентов Товарищества. Составление отчетов Консультирование клиента по его обращению за технической поддержкой; Выполн…
Ты ищешь не просто работу, а место, где ты сможешь реализовать свои амбиции и расти по карьерной лестнице? Мы - инновационная компания ИТ компания, специализирующаяся на автомати…
Наш крупный клиент - компания, которая специализируется в разработке IT-решений, находится в поиске специалиста на позицию оператора чат-поддержки (2 линия). Обязанности: Взаим…
Компания, которая специализируется в разработке IT-решений, на данный момент находится в поиске амбициозного специалиста службы технической поддержки (РАБОТА В ЧАТАХ, БЕЗ ЗВОНКОВ).…
Мы в поиске специалиста тех.поддержки, который будет быстро и дружелюбно помогать пользователям решать проблемы в сервисе, валидировать ошибки по обращениям, заводить баги. Чем п…
В компанию ТОО «TerraPoint» специализирующуюся на автоматизации сельского хозяйства, требуется специалист технической поддержки в отдел мониторинга. Мы работаем над собственными пр…
О компании Мы — команда, стоящая за разработкой и сопровождением цифровой платформы E-ORDA, которая автоматизирует процессы в сфере образования, культуры, спорта и других направле…
Кто нам нужен? Специалист, который будет оперативно решать технические вопросы пользователей, обеспечивать стабильную работу рабочих мест и помогать внедрять цифровые решения. Вы…
Требования: Высшее или среднее специальное образование в области информационных технологий, компьютерных наук или смежных областях. Дополнительные сертификаты или курсы по техни…
Обязанности: Техническая поддержка и консультирование сотрудников (на месте и удалённо); Поддержка Windows 10/11, Microsoft Office, Outlook, Office 365; Работа с Active Direc…
Удаленный формат работы не предусматриваем. Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание. Обязанности: Работа с обращениями на 2-ой линии технической поддержк…