UM SYSTEM GROUP — казахстанская IT-компания, официальный бриллиантовый партнер UMAG и лидер по автоматизации бизнеса в РК. Что вы будете делать: Устанавливать, настраивать и обс…
Мы IT компания, занимающаяся разработкой развлекательной игровой платформы. Мы расширяемся и набираем в команду специалистов технической поддержки на узбекском языке. Главная зад…
ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО: Консультировать Клиентов по продуктам и услугам Банка в онлайн-чате на казахском и русском языках; Помогать Клиентам и решать проблемы Клиентов в рамках проду…
Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне неприятные ситуации, и на помощь приходит команда экстренных …
Обязанности: Техническая поддержка пользователей в рамках своей компетенции; Осуществление сбора данных по обращениям для проведения анализа и повышения качества обслуживания. …
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей…
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей…
Проконсультируйте пользователей развлекательных сервисов на казахском и русском языках Если вы отлично знаете казахский и русский, ответственны и любите помогать людям, присоедин…
Яндекс Плюс — это подписка, которая даёт доступ к сервисам Яндекса: музыке, фильмам, книгам и многому другому. Если пользователи сталкиваются со сложностями в работе продукта, на и…
Контактный центр Kcell - драйвовая сила нашей компании и крутейший старт карьеры для начинающих специалистов! Если тебе нравится помогать и делиться знаниями, ты хочешь расти и р…
Ищем специалистов без опыта на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других…
Обязанности: Ведение телефонных переговоров с клиентами Консультирование клиентов по вопросам просроченной задолженности Работа с повторными исходящими звонками (поддержка клие…
Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других…
Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов в РФ, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других…
Мы ищем внимательного и ответственного специалиста по кадрам для поддержки HR-отдела. Задачи включают подготовку и оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, приказо…
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022» «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны п…
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022» «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны п…
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022» «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны п…
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022» «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны п…
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022» «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны п…