ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО: Консультировать Клиентов по продуктам и услугам Банка в онлайн-чате на казахском и русском языках; Помогать Клиентам и решать проблемы Клиентов в рамках проду…
Simply – мобильный финансовый сервис, который разработан не только для абонентов Beeline, но и для всех казахстанцев. Наша команда стремится развивать свои продукты и внедряет на…
Обязанности: Консультирование клиентов банка в онлайн-чатах на русском, казахском и китайском; Информирование о продуктах и услугах банка; Обработка обращений, жалоб и пожела…
Обязанности: Техническое сопровождение клиентов Настройка и подготовка оборудования клиента Пусконаладочные работы у клиента Обучение базовому функционалу программы Требования…
UM SYSTEM GROUP — казахстанская IT-компания, официальный бриллиантовый партнер UMAG и лидер по автоматизации бизнеса в РК. Что вы будете делать: Устанавливать, настраивать и обс…
Обязанности: Техническая поддержка пользователей в рамках своей компетенции; Осуществление сбора данных по обращениям для проведения анализа и повышения качества обслуживания. …
Мы IT компания, занимающаяся разработкой развлекательной игровой платформы. Мы расширяемся и набираем в команду специалистов технической поддержки на узбекском языке. Главная зад…
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей…
В поддержку Яндекс.Такси каждый день обращаются тысячи пользователей и водителей. Они задают вопросы, просят помочь, делятся идеями, как улучшить сервис. Мы ищем сотрудников, котор…
Каждый день тысячи пользователей находят ответы на свои вопросы с помощью службы поддержки. Но иногда случаются крайне неприятные ситуации, и на помощь приходит команда экстренных …
Ищем новых специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты известных брендов, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других н…
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022» «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны п…
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022» «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны п…
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022» «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны п…
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022» «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны п…
Ищем специалистов БЕЗ ОПЫТА на проекты от известных брендов, которым будет интересна сфера клиентского обслуживания. А еще мы можем предложить тебе карьеру в IT, HR и других напр…
Контактный центр Kcell - драйвовая сила нашей компании и крутейший старт карьеры для начинающих специалистов! Если тебе нравится помогать и делиться знаниями, ты хочешь расти и р…
«ЕвроХим» - это 26 000 человек, 25 стран, 75 предприятий. «Еврохим» – один из крупнейших и наиболее быстро развивающихся производителей минеральных удобрений в мире. Наша цель – во…
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022» «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны п…
SMARTER — «Лучшее предприятие Казахстана 2022» «Лидер отрасли 2019» как лучший контактный центр в Республике Казахстан. Мы обслуживаем горячие линии и совершаем исходящие обзвоны п…