Обязанности: обеспечивать быстрое, качественное и справедливое рассмотрение обращений/жалоб клиентов сохранять лояльность недовольного клиента вести полный учет и анализ претен…
I. Обязанности Свободное владение русским языком, базовое общение на китайском языке; Оперативное реагирование на обращения клиентов (по телефону, в онлайн-чате, по электронной…
Мы ищем специалиста по технической поддержке для решения инцидентов среди пользователей сервиса в странах СНГ. Обязанности: - Отвечать на запросы клиентов и решать их проблемы …
Обязанности: Прием и обработка обращений от клиентов дилерского центра со всех возможных источников (личное обращение, телефонный звонок, сайт, социальные сети, опрос NPS, колл-ц…
Playrix — одна из самых успешных компаний по разработке мобильных игр в мире. По доходам входим в топ-3 и первые по доходам среди всех мобильных приложений в EMEA. Наши игры устано…
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей…
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей…
abr - это более 15 ресторанных концепций, раскрывающих новые грани вкуса. Делимся вкусом жизни через вкус к еде. Присоединяйся к нам и делай жизнь лучше :) Обязанности: Соблюде…
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей…
Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание ⚠ Удаленный формат работы не рассматриваем ⚠ Обязанности: Работа с обращениями на второй линии технической поддер…
Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание ⚠ Удаленный формат работы не рассматриваем ⚠ Обязанности: Работа с обращениями на второй линии технической поддер…
Мы предлагаем интересную и перспективную работу в крупной, динамично развивающейся компании с конкурентной заработной платой и возможностями профессионального и карьерного роста! …
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей…
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей…
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей…
Мы IT компания, которая создает цифровые продукты: от простых веб-сайтов до полноценных IT-сред, состоящих из широкого спектра услуг. Мы набираем в команду специалистов техническ…
⚠ Важно: Работа не совместима с очным обучением. Удалённый формат не рассматривается — работа в офисе. Обязанности: Работа с обращениями на второй линии технической поддерж…
Международная компания OLX Group открывает конкурс на позицию Специалиста службы поддержки пользователей. Если ты целеустремленный, ты хочешь помогать другим и развиваться вместе…
Мы, Finlead.team — Мы — инновационная IT-компания, специализирующаяся на создании digital-продуктов для привлечения клиентов в финансовый сектор. Наша цель — рост прибыли через раз…
Яндекс - транснациональная технологическая компания, которая создаёт интеллектуальные продукты и сервисы на основе машинного обучения, чтобы улучшать и упрощать жизнь пользователей…