Что нужно будет делать: Следить, чтобы офис и производственные помещения всегда работали без перебоев: свет, вода, отопление, кондиционеры, мебель и т.д. Площадь офиса: 2,5 тыс. …
Вакансия: Директор по административно-хозяйственной части (АХЧ) г. Алматы, ул. Сейфуллина 14 (район 1-Алматы, Сейфуллина–Шолохова) Компания: ТОО “Талгар-2000”, Профессиональный…
📍 Опытная, энергичная, ответственная ✔️ Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет ✔️ Отличные организаторские и коммуникационные навыки ✔️ Внимание к деталям и умение быстро …
Обязанности: Ведение полного цикла делопроизводства и внутреннего документооборота банка в соответствии с установленными стандартами; Подготовка, оформление и регистрация входя…
Обязанности: Правовая поддержка ЕФСР по вопросам заключения и исполнения Фондом гражданско-правовых договоров на территории государств-участников ЕФСР и третьих стран, управления…
Обязанности: Обеспечение работы офиса: организация рабочих мест, организация проверки офисного оборудования на предмет готовности к эксплуатации, организация устранения неполадок…
Обязанности: обеспечивать соответствие помещений стандартам компании и санитарно-гигиеническим нормам; контролировать материально-техническое оснащение подразделений; вести мон…
Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы административно-хозяйственного блока (офис, склад, оборудование). Выполнение текущих хозяйственных работ: контроль уборки, мелкий р…
Мы ищем организованного и ответственного Менеджера по административно-хозяйственной работе. Работа в BHK Agro AG – это: Работа в крупной и стабильной компании, 12 лет на рынке Ка…
Региональный директор по операционной деятельности. Цель должности: Обеспечение эффективного функционирования всех административных и хозяйственных аспектов филиальной сети, под…
Обязанности: - Заказ и учет хозяйственных материалов, ведение документации по их использованию. - Контроль за чистотой и порядком на территории и внутри здания. - Организация…
Обязанности: Организация и планирование: Разработка планов работ по ремонту, эксплуатации и благоустройству, распределение задач между сотрудниками, контроль за выполнением поста…
Требования: Высшее экономическое/финансовое/гуманитарное/техническое образование; Опыт работы в данной сфере не менее 5 лет, из них на руководящей позиции - 3 года; Опыт работы…
Мы ищем человека, который умеет превращать хаос в порядок, а слова — в действия. Наша компания приглашает в команду заместителя директора по административно-хозяйственной части. …
Обязанности: Организация и контроль работы административно-хозяйственного отдела. Обеспечение бесперебойного функционирования офисных и производственных помещений. Учёт материа…
Начальник в административно-хозяйственный отдел АО "Нурбанк" в г. Шымкент Организация работы Отдела/Сектора, эффективное распределение работы между работниками Отдела/Сектора. …
Обязанности: – Обеспечение хозяйственной деятельности предприятия. – Контроль за состоянием помещений, оборудования, инвентаря. – Организация ремонтов, закупка и учет ТМЦ. – Вз…
Требования: Высшее экономическое/финансовое/гуманитарное/техническое образование; Опыт работы не аналогичной должности не менее 3х лет; Ответственность, организованность. Обя…
-Работа с приказами, распоряжениями: подготовка проекта, оформление, подписание, согласование, ознакомление сотрудников Компании, регистрация, учёт, хранение, формирование дел; -В…
Обязанности: Организация и совершенствование экономической и административно-хозяйственной деятельности организации. Организация бюджетного планирования, ориентированного на резу…