Обязанности: HR-направление: Подбор и адаптация сотрудников; Ведение кадрового документооборота; Поддержка и развитие корпоративной культуры; Организация и сопровождение …
Обязанности: прием телефонных звонков; предоставление клиентам информации о работе учреждения; запись пациентов на прием; оформление необходимой документации, составление отче…
Обязанности: Оформление договоров с пациентами Проведение консультаций и записи пациентов; Требования: Высшее, неполное высшее или среднее профессиональное образование; Вл…
- На должность Администратора по кадровым и операционным вопросам назначается лицо, имеющее высшее техническое или высшее экономическое образование, дополнительную подготовку в обл…
Обязанности: Первым встречает всех посетителей автосалона, обеспечивает им максимально комфортные условия, закрепляет ответственного сотрудника за клиентами; Организовывает прие…