В отель Terrassa Park требуется Front office менеджер. Обязанности: Отвечает за работу фронт офиса; Координирует работу сотрудников службы приема и размещения гостей, отвечает…
В отель Terrassa Park требуется Front office менеджер. Обязанности: Отвечает за работу фронт офиса; Координирует работу сотрудников службы приема и размещения гостей, отвечает…
Обязанности: Оформление договоров с пациентами Проведение консультаций и записи пациентов; Требования: Высшее, неполное высшее или среднее профессиональное образование; Вл…
Обязанности: Обеспечение стабильной работы компьютеров и сети Установка и настройка программ, поддержка пользователей Устранение технических неполадок Резервное копирование да…
Обязанности: Обеспечение бесперебойной работы всех ПК и устранение неисправностей Помощь штатным сотрудникам, работающим с ПК и офисной техникой, электронной почтой и т.д. в слу…
Обязанности: Обслуживать рабочие станции, ПК и ноутбуки сотрудников: настройка ПО (1С, ОС, почтовые клиенты, мессенджеры, MS Office и т.д), в том числе рабочего софта. Обслужив…
Обязанности: Создание первоначального положительного впечатления у клиентов от посещения дилерского центра (далее – ДЦ); Встречает и приветствует каждого клиента согласно устано…
Если ты любишь живое общение, умеешь убеждать и хочешь работать в сфере здоровья и реабилитации — тогда тебе к нам! 🌿 Мы ищем активного администратора, который станет лицом центр…
Обязанности: Выполняет работы по приему, хранению и отпуску товаров, при необходимости выезжает на объекты для принятия и передачи товара клиенту. Осуществляет поиск и найм тра…
Обязанности: организационные и хозяйственные вопросы по офису; ведение и регистрация входящей/исходящей корреспонденции; поддержание в актуальном состоянии нормативных документ…
Обязанности: Учет товара Принимать и отпускать товар Работа с поставщиками Контоль за сотрудниками в зале Требования: Знание MC office, 1С Навыки управления складскими про…
В автосалон требуется человек, на должность администратора торгового зала Обязанности: Встреча посетителей дилерского центра. Приём распределение входящих звонков. Работа с э…
Основные обязанности: Продажа медицинских услуг клиники. Все коммуникации с клиентами. Предложения по увеличению продаж Регистрация пациентов на прием и анализы. Встретить/пров…
Обязанности: cоздание комфортных условий для клиентов; прием входящих звонков; предварительная запись клиентов на техническое обслуживание и ремонт; оформление документов; пр…
В автосалон "Hyundai Kokshetau" требуется администратор сервисного обслуживания Обязанности: Прием входящих звонков Консультирование и обзвон клиентов по рекомендациям Учет к…
Резюме без фотографии не рассматриваются! Меня зовут Александр Белый и я - основатель и владелец компании «Imperial Properties», и я приглашаю Вас присоединиться к нашей команде …
Чем предстоит заниматься: Обработка обращений пользователей (1-я и 2-я линии поддержки); Диагностика и решение проблем с оборудованием и программным обеспечением (ПК, принтеры, …
Обязанности:Обязанности: Настройка рабочих мест сотрудников (ПК, ноутбуки, периферия). Поддержка офисной техники: принтеры, сканеры, терминалы. Установка и настройка Windows, Of…
Обязанности: Прием, размещение и выселение гостей; Прием звонков, бронирование номеров; Качественное обслуживание и профессиональная консультация гостей по всем условиям отеля;…