Администратор офиса в динамичную IT-компанию POSCENTER (Астана) 🌟 Приветствуем, уважаемый кандидат! 👋 Компания POSCENTER.KZ — ведущий эксперт по автоматизации бизнеса в Казах…
Обязанности: Встреча клиентов и сопровождение до менеджера Обслуживание клиентов (принести чай/кофе/воду) Полное обеспечение офиса (Обеспечение сотрудников канцелярией/заказ тов…
Требования к Администратору офиса 1. Образование Высшее образование (например: юридическое, экономическое ). Дополнительные сертификаты и курсы повышения квалификации прив…
Привет! Ищем заботливую "маму" для нашего дружного коллектива! Если ты: + свободно владеешь компьютером, легко найдешь как собрать вечный двигатель в google и за 5 минут сост…
Обязанности: вход.исх. письма договора, контракты личное поручение руководителя Требования: опыт работы в офисе от 1 года знание ПК excel, word шустрая, ответственная Зн…
Обязанности: обработка входящей и исходящей документации прием и обработка входящих звонков организация бесперебойной работы офиса работа с документацией оформление кадровой …
Чем нужно заниматься: Контролировать работу офиса и создавать комфортные условия для сотрудников. Встречать и сопровождать гостей, партнеров и кандидатов. Следить за удобство…
Уважаемый кандидат! Мы, «KazMobilTrans» - логистическая компания, и каждый день для нас - это движение, маршруты, клиенты, водители, десятки задач и одно общее дело. Сейчас мы …
Компания KMF – лидер на рынке микрофинансирования с большими планами на будущее. Мы открыли более 116 офисов, получили множество наград и активно принимаем участие в важных для эко…
Обязанности: Прием и распределение входящих звонков; Встреча и сопровождение посетителей офиса; Подготовка переговорных и конференц-залов (вода, кофе, техника); Выполнение …
Присоединяйтесь к нам, чтобы поднять свое карьерное развитие на новый уровень! # ProudlyCCI Мы находимся в поисках Администратора офиса в HR команду в г.Алматы. Основные обяз…
Кого мы ждем или функции ассистента первого лица компании: Тот, кто четко понимает, что результат работы данной должности - это количество свободного времени первого руководителя …
Обязанности: Осуществляет контроль за обеспечением чистоты и порядка в помещениях офиса в г. Алматы. Контролирует качество предоставляемых услуг по уборке клининговой компании, а…
Обязанности: Ведение деловой переписки Входящие, исходящие звонки Закуп хоз. товаров и канцелярии Ведение отчетности Связь с сотрудниками Поручения от руководства Работа с …
"High Level Education" более 14-ти лет является лидером на рынке образовательных услуг, сотрудничает с крупными компаниями Казахстана Деятельность компании - организация и провед…
Обязанности: Администратор в детском центре Встреча клиентов, общение с родителями и детьми Работа только по воскресеньям Требования: Знание русского языка Общительность к…
Обязанности: Приём, выдача техники. (Утюги, пылесосы, миксеры итп) Ведение базы отчета гарантийных и пост гарантийных ремонтов Отвечать на звонки Переговоры с клиентами Треб…
Обязанности: Эффективное управление офисом: его материально-техническим обеспечением, делопроизводством; административно-техническая поддержка руководителей. Ведение и контроль р…
Обязанности: организация работы офиса оформление кадровых приказов выполнение поручении координатора отдела кадров формирование личных дел работников. Требования: уверенный…
Обязанности: Обеспечивает бесперебойную работу всего офиса, всей компании Принимает и регистрирует корреспонденцию, принимает звонки, почту, электронную почту Организует прием …