Требования: Образование высшее (экономическое/гуманитарное/техническое, переводческое дело). Опыт работы на аналогичной позиции не менее 2-х лет. Знание основ организации, веде…
Образовательная компания Skill Matrix в связи с расширением школы младшего звена предлагает позицию администратора-менеджера по работе с клиентами. Адрес: г.Алматы, ул. Серкебаев…
Обязанности: Встреча клиентов и сопровождение до менеджера Обслуживание клиентов (принести чай/кофе/воду) Полное обеспечение офиса (Обеспечение сотрудников канцелярией/заказ то…
Офис-менеджер Обязанности: - Подача кофе, чая, воды клиентам; - Своевременный сбор использованной посуды на столах в клиентском зале; - Поддержание чистоты и порядка в клие…
Обязанности: Коммуникация с клиентами и сотрудниками компании Извещение клиентов об оплате за след месяц Обеспечение офиса расходными материалами Контроль за работой офисной т…
Обязанности: Работа на ресепшен, входящие и исходящие звонки; Обработка заявок клиентов, поступающих с сайта; Ведение базы клиентов и объектов; Контроль полноты и корректн…
Обязанности: Встреча и прием посетителей, клиентов, партнеров компании. Поддержание высокого уровня сервиса и позитивной атмосферы в офисе. Контроль чистоты и порядка в офисны…
Ищем юриста и офис-менеджера в одну команду Юридическая работа + организация офиса = стабильность, опыт и развитие Привет! Мы — команда, которая работает с тендерами и поставк…
Владение китайским, русским и казахским языками (устно и письменно). Грамотная речь, аккуратность, вежливость, ответственность. Умение работать в команде, доброжелательность, и…
Обязанности: обработка входящей и исходящей документации прием и обработка входящих звонков организация бесперебойной работы офиса работа с документацией оформление кадровой …
Обязанности: - Обеспечивает подготовку и организацию работы офиса. - Организует подготовку документов, материалов, информации, необходимых для начала работы офиса и текущего ре…
Обязанности: Приветствие, регистрация и направление посетителей к соответствующему работнику или в определённый отдел Организация бесперебойной работы офиса (заказ канцелярии, …
Обязанности: Приветствие, регистрация и направление посетителей к соответствующему работнику или в определённый отдел Организация бесперебойной работы офиса (заказ канцелярии, …
Что будет входить в Ваши обязанности: Обеспечение эффективного функционирования офиса и контроль административных процессов в своей зоне ответственности. Приём и распределение …
Мы рады рассмотреть кандидатов на вакансию Администратора офиса Местоположение: Алматинская область, Карасайский район, поселок Береке. Обязанности: Прием и распределение вхо…
Обязанности: заключение договоров управление офисом Требования: знание гос. языка делопроизводство знание ПК Условия: график 6/1 режим работы с9.00 до 17.00 обед з/п …
Кого мы ждем или функции ассистента первого лица компании: Тот, кто четко понимает, что результат работы данной должности - это количество свободного времени первого руководителя …
Обязанности: Следить за порядком в офисе и за внешним видом сотрудников. Ведение отчетности и документаций (подготовка, прием и отправка документов) Ведение табеля рабочего вре…
Что нужно делать: Встреча клиентов, регистрация в базе Контроль работы менеджеров и порядка в офисе Ведение отчетов обзвон клиентов Требования: знание компьютера и програ…
Обязанности: Встреча клиентов, регистрация в базе Контроль работы менеджеров и порядка в офисе ведение отчетов Обзвон клиентов Требования: знание компьютера и программ з…