Оператор call-центра

Home Credit

  • Алматы
  • 173 600-290 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 3 д. назад
  • Приём и обработка обращений и заявлений клиентов (в устной и письменной форме);
  • Консультация клиентов по стандартам и правилам банка;
  • Своевременное и корректное внесение информации в систему;
  • Подготовка официальных ответов клиентам, работа с жалобами;
  • Контроль сроков исполнения обращений, передача информации в смежные подразделения;
  • Соблюдение стандартов качества обслуживания и корпоративных норм.
Требования:
  • Высшее или среднее специальное образование;
  • Грамотная устная и письменная речь (обязательно);
  • Внимательность к деталям, умение работать с документами;
  • Навыки делового общения, стрессоустойчивость;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, работа с базами данных).
Условия:
  • Работа в стабильной финансовой организации;
  • Официальное оформление согласно ТК РК;
  • График работы: 5/2, с ___ до ___;
  • Заработная плата обсуждается по итогам собеседования;
  • Профессиональное обучение и развитие;
  • Возможности карьерного роста внутри компании.
О НАС:Мы – Группа Хоум Кредит, большая международная команда, в которой работает более 100 000 человек.Мы представлены по всему миру: в Чехии, Словакии, Китае, России, Казахстане, Филиппинах, Вьетнаме, Индонезии, Индии и США.В Казахстане Банк Хоум Кредит работает более 10 лет, предоставляя доступные банковские продукты во всех регионах страны.Наша цель – сделать повседневную жизнь людей лучше, поэтому каждый день наша команда трудится, чтобы помочь миллионам казахстанцев осуществить их мечты!Сейчас нас уже больше 5000 человек и каждый из нас занимается любимым делом!Присоединяйся и ты, будем делать жизнь лучше вместе!

HeadHunter