Директор департамента маркетинга

  • Нур-Султан
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 6 д. назад
Обязанности:
  • Возглавить стратегическую маркетинговую функцию центрального аппарата.
  • Формировать и удерживать единую маркетинговую стратегию NIS.
  • Координировать работу филиальной сети школ.
  • Усиливать бренд NIS в Казахстане и за рубежом.
  • Поддерживать продвижение портфеля образовательных продуктов и услуг.
  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии NIS.
  • Методическое руководство филиальной сетью (единые регламенты, контент-календарь, маркетинговые кампании, контроль качества и эффекта).
  • Исследования спроса и целевой аудитории, конкурентный и рыночный анализ, мониторинг репутации, отчётность для руководства NIS.
  • Медиапланирование и кампании в СМИ и digital (сайт, соцсети, видеоканалы), участие в отраслевых выставках и спецпроектах.
  • Поддержка продвижения коммерческих услуг/продуктов NIS, подготовка предложений, материалов и кейсов, сопровождение партнерств и меморандумов.
  • План и бюджет департамента, развитие команды, внутренние регламенты, обучение маркетологов сети.
  • Требования:
  • Высшее образование (желательно магистратура/докторантура в менеджменте/экономике/маркетинге/финансах/праве).
  • 5+ лет общего стажа и 3+ лет руководства маркетингом (опыт в распределённой сети — сильное преимущество).
  • Системное стратегическое мышление, выраженная лидерская и коммуникативная роль, умение выстраивать маркетинг-систему.
  • Маркетинговая аналитика (исследования, метрики, отчётность.
  • Государственный и русский языки — обязательно; английский — желателен.
Основано на положениях должностной инструкции директора департамента маркетинга АОО НИШ. * Условия:
  • полный рабочий день
Для реализации прорывного проекта в социальной сфере, с целью развития интеллектуального потенциала нации принято решение о начале реализации проекта двадцати Интеллектуальных школ в рамках программы строительства 100 школ и 100 больниц в особо нуждающихся регионах. Постановлением Правительства Республики Казахстан № 452 от 13 мая 2008 года создано акционерное общество «Өркен». Основными видами деятельности определены: создание и обеспечение деятельности сети общеобразовательных школ в рамках проекта «20 интеллектуальных школ Первого Президента» и внедрение инновационных технологий в образовательной сфере. Миссия Акционерного общества «Өркен». Создание условий для формирования интеллектуальной нации страны путем создания условий для внедрения образовательных программ мирового уровня, совершенствования системы оказания образовательных услуг. Стратегия развития Акционерного общества «Өркен» Создание и управление образовательным холдингом в целях реализации программ мирового уровня; Создание сети интеллектуальных школ Первого Президента, управление их деятельностью; Формирование механизма ГЧП в области создания инфраструктуры системы образования, управление и администрирование организаций образования; Создание условий для обмена опытом, повышения квалификации педагогов и подготовки педагогов за рубежом; Создание и управление инфокоммуникационной системой организации образования.

HeadHunter