Главный специалист управления качества сервиса

Halyk Homebank

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 16 д. назад
Обязанности:
  • Проводить телефонные опросы клиентов банковской сферы;
  • Участвовать в подготовке инструментария для проведения телефонных опросов клиентов банковской сферы;
  • Участвовать в полевых исследованиях в проектах по изучению уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в Банке;
  • Участвовать в обработке результатов исследований удовлетворенности качеством обслуживания, проводимых Управлением;
  • Предоставлять в установленные сроки ответы на жалобы клиентов и государственных органов от лица Банка;
  • Участвовать в проведении экстренных мероприятий по реагированию на острые жалобы клиентов
Требования:
  • Среднее-специальное/высшее экономическое, финансовое, юридическое, техническое, гуманитарное образование;
  • Опыт работы в банковской сфере или аналогичной области (например, контакт-центре, службе поддержки клиентов) — обязательно.
Свободное владение казахским и русским языками (устный и письменный) — обязательно.Навыки:
  • Отличные коммуникаивные навыки, грамотная устная и письменная речь;
  • Умение устанавливать контакт с клиентами и поддерживать доброжелательную атмосферу;
  • Способность четко и ясно формулировать вопросы и записывать ответы;
  • Умение работать с компьютером и офисными программами (MS Word, Excel);
  • Высокая стрессоустойчивость и терпение;
  • Умение работать в команде;
  • Внимательность к деталям;
Условия:
  • Заработная плата и бонусы: конкурентоспособная оплата труда благодаря системе грейдирования, премии ко Дню Независимости и годовой бонус.
  • Социальный пакет: ДМС и страхование жизни, мобильная связь и скидки от партнеров.
  • Отпуск и отдых: 26 дней отпуска с возможностью взять дополнительные дни при наступлении важных событий.
  • Бонусы за рекомендации.
  • Рабочие условия: льготные условия на паркинг, свободный стиль одежды (smart casual).
  • Обучение и развитие: тренинги, вебинары и доступ к корпоративной библиотеке, четкая система карьерного роста.
  • Корпоративная культура: открытая и дружеская рабочая атмосфера, спортивные турниры и активная корпоративная жизнь.
  • Инициативы и проекты: возможность участия в социальных проектах, реализация идей в новых проектах группы «Halyk» с использованием современных digital-инструментов.
  • Команда: творческая и поддерживающая команда для реализации ваших идей.
Присоединяйтесь к нам и становитесь частью команды «Halyk»! АО «Народный банк Казахстана» — крупнейший универсальный коммерческий банк Республики Казахстан, успешно работающий на благо своих клиентов уже 100 лет, одна из самых надежных и диверсифицированных финансовых структур Казахстана.АО «Народный банк Казахстана» было основано на базе реорганизованного Сберегательного банка Республики Казахстан и на протяжении ряда лет являлось агентом Правительства РК по выплатам пенсий и пособий.Проведенная в 2001 году приватизация Народного банка позволила реструктуризировать бизнес для того, чтобы иметь возможность предоставлять своим клиентам максимально широкий спектр качественных услуг.Банк эмитирует карточки платежных систем Visa International, MasterCard International, China Union Pay и остается неизменным лидером на казахстанском рынке платежных карточек. Общее количество карточек Банка в обращении превысило 3,9 млн. единиц, что составляет около 40% пользователей платежных карточек в Казахстане.Лицензия на проведение банковских и иных операций и деятельности на рынке ценных бумаг № 10 от 6 августа 2008 года, выдана Агентством РК по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций.

HeadHunter