
Главный специалист Отдел развития качества
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Осуществлять контроль за отработкой заявок, отрицательных отзывов
- Осуществлять при необходимости звонки клиентам для получения детальной обратной связи
- Осуществлять обработку и прослушку аудиозаписей
- Анализировать и вести отчетность (ежедневную, еженедельную, ежемесячную) по проектам развития качества
- Взаимодействовать с каналами обслуживания (филиалы, контакт-центр и др.) по вопросам улучшения качества обслуживания
- Взаимодействовать кросс-функционально с другими подразделениями Банка по вопросам улучшения процессов, продуктов и услуг, которые могут влиять на обслуживание клиентов
- Участвовать в разработке проектов и задач, влияющих на контроль и улучшение качества
- Умение работать индивидуально и в команде;
- Навыки коммуникации и взаимодействия;
- Знание государственного и русского языка.
- Разумные цены и высокое качество обслуживания — мы ориентируемся на обеспечение доступности финансовых услуг с высоким уровнем клиентского сервиса.
- Вдохновляющая атмосфера и карьерные перспективы — мы создаем рабочее пространство, где каждый сотрудник может развиваться и достигать новых высот.
- Рост банка и стабильный доход для акционеров — наша цель — обеспечить стабильность и устойчивость, что позволяет нашим акционерам уверенно рассчитывать на доходность.
- Стремление к устойчивому развитию — мы постоянно совершенствуем наши процессы, следуя принципам устойчивости и инноваций, чтобы обеспечивать долговременное развитие банка.
HeadHunter