Оператор Call-центра

  • Алматы
  • 250 000-350 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 3 д. назад
Обязанности:
  • Коммуникации с клиентами Кол-центра
  • Обслуживание ИТ-проектов в сфере учета товаров, логистики
  • Работа согласно стандартов и инструкций
  • Работа с базами данных
Требования:
  • Ответственность
  • Знание и умение использовать стандарты в области ИТ
  • Коммуникабельность
  • Инициативность
  • Умение работать в команде
Условия:
  • Полный рабочий день
  • Работа в офисе
  • Готовность к самообразованию
Миссией ассоциации GS1 KAZAKHSTAN является содействие в реализации принципов и требований международной системы автоматической идентификации для обеспечения максимальной синхронизации бизнес-информации казахстанских членов ассоциации по всему миру.Деятельность:Присвоение регистрационного номера производителя товаров в международной системе GS1; Кодирование продукции предприятия уникальными штрих-кодами в системе GS1 International; Присвоение идентификационных номеров предприятия в системе GS1; Оказание методической помощи при реализации проектов автоматической идентификации; проведение учебных курсов и семинаров для членов ассоциации по практическому применению технологий автоматической идентификации.

HeadHunter