Обязанности:Консультативно-техническая поддержка клиентов:Обработка онлайн-чатов и входящих звонков;Предоставление информации по продуктам и услугам компании;Обработка технических и информационных запросов посредством email. Требования:Отличное знание узбекского языка (разговорный и письменный);Готовность работать по сменному графику (возможны вечерние и ночные смены);Опыт работы в call-центре/отделе поддержки клиентов будет преимуществом;Знание русского и казахского языков будет преимуществом. Условия:Возможность карьерного роста и повышения квалификации.Развозка в черте города в квадрате.Кофе, чай и горячий шоколад за счёт компании.Официальное трудоустройство согласно ТК РКОфис в быстрой транспортной доступности.IT -услуги ( деятельность в области информационных технологий и информационных систем)