
Проектный менеджер в Департамент Канцелярии
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
Мы гордимся более чем 14 000 работниками, которые делают нас лучшим местом работы. Мы предоставляем услуги во всех сегментах финансового рынка: банковском, страховом, лизинговом и т.д.
Мы стремимся стать ведущим цифровым банком, внедряя инновации и предоставляя возможности для роста и развития.
Мы ищем талантливых специалистов, готовых развиваться вместе с нами!Обязанности:Проводить работу по системы электронного документооборота (далее – СЭД) в соответствии с бизнес-требованиями Банка;Осуществлять взаимодействие с заинтересованными подразделениями, а также с поставщиком услуг по вопросам, связанным с работой СЭД;
Взаимодействовать со структурными подразделениями по вопросам развития СЭД;Вносить предложения, направленные на оптимизацию электронного документооборота Банка с учетом требований Законодательства РК;Принимать участие в рабочих группах, встречах по вопросам, связанным с СЭД;Осуществлять надлежащий контроль за соблюдением требований и своевременно принимать меры по устранению недостатков в работе Управления документооборота Департамента Канцелярии (далее – Управление);Разрабатывать проекты внутренних нормативных документов Банка по вопросам документационного обеспечения, архивного дела, а также по иным направлениям деятельности Управления;Осуществлять в рамках установленных полномочий внесение предложений по изменению действующих процессов, с целью повышения эффективности работы Управления документооборота и канцелярий филиалов;Оказывать методическую помощь и проводить обучающие мероприятия по работе в СЭД для структурных подразделений Банка и дочерних организацийТребования:
- Высшее экономическое/финансовое/юридическое/техническое образование,
- Опыт работы в банковской/финансовой сфере, в области анализа и оптимизации бизнес-процессов и/или управления проектами не менее 3 (трех) лет.
- Заработная плата и бонусы: конкурентоспособная оплата труда благодаря системе грейдирования, премии ко Дню Независимости и годовой бонус.
- Социальный пакет: ДМС и страхование жизни, мобильная связь и скидки от партнеров.
- Отпуск и отдых: 26 дней отпуска с возможностью взять дополнительные дни при наступлении важных событий.
- Бонусы за рекомендации.
- Рабочие условия: льготные условия на паркинг, свободный стиль одежды (smart casual).
- Обучение и развитие: тренинги, вебинары и доступ к корпоративной библиотеке, четкая система карьерного роста.
- Корпоративная культура: открытая и дружеская рабочая атмосфера, спортивные турниры и активная корпоративная жизнь.
- Инициативы и проекты: возможность участия в социальных проектах, реализация идей в новых проектах группы «Halyk» с использованием современных digital-инструментов.
- Команда: творческая и поддерживающая команда для реализации ваших идей.
HeadHunter