Администратор Операционного Центра Закупок

PepsiCo

  • Алматы
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 12 д. назад
Обязанности:
  • Размещение запросов коммерческих предложений у поставщиков и контроль за процессом утверждения заказов (PO).
  • Координация сбора подтверждений по PO от поставщиков и управление изменениями в заказах.
  • Проверка данных заказа и выбор поставщика в соответствии с требованиями.
  • Согласование закупок согласно внутренним процедурам и матрицам согласований.
  • Подготовка и подписание спецификаций с поставщиками, обеспечение документации для последующей оплаты.
  • Взаимодействие с финансовым сервисным центром и поставщиками по вопросам платежей.
Требования:
  • Высшее образование.
  • Опыт работы специалистом в сервисном центре, предпочтительно в сфере закупок.
  • Отличное знание MS Office, уверенный пользователь Excel и ERP систем (SAP и аналогичных).
  • Способность структурированно мыслить и оценивать влияние решений на процессы.
  • Хорошие коммуникативные навыки, умение эффективно решать проблемы.
  • Опыт участия в оптимизации процессов (желателен).
Условия:
  • Работа в международной компании с развитыми корпоративными ценностями и стандартами.
  • Официальное оформление в штат компании.
  • Стабильная заработная плата, ежегодное повышение заработной платы по результатам работы.
  • Расширенный соц. пакет: ДМС, страхование жизни, компенсация сотовой связи.
  • Корпоративное обучение.
  • Возможность развития в рамках компании.
Откликаясь на вакансию в группе компаний ПепсиКо, я даю свое согласие на использование моих персональных данных и резюме сотрудниками компании в регионах присутствия, а также на трансграничную передачу данных в РФ в ООО "Скилаз"

HeadHunter