Администратор операционного центра закупок, Алматы
- Алматы
- Постоянная работа
- Полная занятость
- Размещение запросов коммерческих предложений у поставщиков и контроль за процессом утверждения заказов (PO).
- Координация сбора подтверждений по PO от поставщиков и управление изменениями в заказах.
- Проверка данных заказа и выбор поставщика в соответствии с требованиями.
- Согласование закупок согласно внутренним процедурам и матрицам согласований.
- Подготовка и подписание спецификаций с поставщиками, обеспечение документации для последующей оплаты.
- Взаимодействие с финансовым сервисным центром и поставщиками по вопросам платежей.
- Высшее образование.
- Опыт работы специалистом в сервисном центре, предпочтительно в сфере закупок.
- Отличное знание MS Office, уверенный пользователь Excel и ERP систем (SAP и аналогичных).
- Способность структурированно мыслить и оценивать влияние решений на процессы.
- Хорошие коммуникативные навыки, умение эффективно решать проблемы.
- Опыт участия в оптимизации процессов (желателен).