Бизнес-ассистент (административная поддержка офиса)

TechBridge

  • Алматы
  • 300 000-350 000 тнг в месяц
  • Постоянная работа
  • Полная занятость
  • 28 д. назад
Офис и административные задачи
  • Обеспечение порядка в офисе в сотрудничестве с клининг-менеджером.
  • Контроль наличия хозтоваров и расходных материалов: мыло, салфетки,
бумага и т.д.
  • Поддержание порядка в кухонной зоне и холодильнике.
  • Своевременный и выгодный закуп канцелярии, декора для офиса,
сувениров, визиток, бейджей, роллапов и пр.
  • Организация командировок, бронирование билетов и гостиниц, встреча
гостей.Поддержка руководителя
  • Ведение календаря и встреч General Manager.
  • Приём и сервировка кофе/чая для гостей и сотрудников при совместных
встречах.
  • Ведение авансовых отчетов, помощь с финансовыми документами.
Взаимодействие с командой
  • Сбор и структурирование информации от Business Development Managers:
отчёты, планы, данные.
  • Поддержка BDM в составлении авансовых отчётов.
  • Ведение протоколов совещаний.
Коммуникация и маркетинг
  • Ответы на звонки, деловые звонки партнёрам и клиентам.
  • Email-маркетинг: рассылка прайс-листов и новостей.
  • Участие в организации мероприятий.
Требования:
  • Опыт работы: от 1 года на аналогичной должности.
  • Образование: среднее специальное или высшее образование.
  • Навыки: организованность, внимательность к деталям, умение работать в условиях многозадачности.
  • Языки: свободное владение русским языком, знание английского и казахского языков - будет преимуществом.
  • Технические навыки: уверенный пользователь MS Office (Word, Excel, PowerPoint), навыки работы с офисной техникой.
  • Личностные качества: ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, умение работать в команде.
Условия:
  • Рабочий график: полный рабочий день, с 9:00 до 18:00
  • Социальные гарантии: официальное трудоустройство, полный социальный пакет.
  • Перспективы: возможности для профессионального и карьерного роста внутри компании.
Мы - TechBridge Distribution, новый бренд с богатой историей на IT-рынках Центральной Азии, Кавказа и Ближнего Востока.Фокус на бизнес-модели Value Add Distribution позволяет нам оказывать профессиональные услуги по продвижению высокотехнологичных IT-решений, адаптированных к конкретным потребностям наших партнеров и клиентов, предлагая оптимальные логистические, финансовые, маркетинговые и технические сервисы.Наша глобальная стратегия заключается в том, чтобы стать ведущим дистрибьютором в сегментах сбора и хранения данных, сетей передачи данных и IT-безопасности во всех странах, где мы работаем.

HeadHunter